Стоит ли покупать б/у авто в автосалонах: где лучше – у официального дилера или с рук, а также советы, на что обратить внимание при приобретении машины с пробегом

Если верить рекламе, покупка подержанного автомобиля через автосалон даст вам гарантию надёжности транспортного средства и позволит ездить, не думая о технических неполадках.

Однако статистика показывает иное — почти половина проданных машин требует ремонта уже в первый год, а в 80% случаев покупатели переплачивают по сравнению с покупкой у частного лица.

Чтобы покупать авто с пробегом в автосалонах, нужно обращать внимание на мелкие нюансы, которые могут подсказать, что вас пытаются обмануть.

Стоит ли покупать б/у авто в автосалонах: где лучше – у официального дилера или с рук, а также советы, на что обратить внимание при приобретении машины с пробегом

При покупке машины в автосалоне следует быть не менее бдительным, чем пр покупке с рук

Плюсы и минусы

Главное преимущество услуг автосалона — максимальное удобство совершения покупки. Менеджер внимательно выслушает вас, сделает несколько предложений, поможет определиться с основными потребностями, расскажет все сведения об автомобилях, имеющихся в наличии.

Некоторые предприятия предоставляют услуги подбора подержанной машины на заказ — они находят все предложения по модели, запрошенной клиентом, выбирают лучший вариант, проводят диагностику и ремонт. Кроме того, прямо в автосалоне оформляются все необходимые документы, включая договор, страховку, справки для ГИБДД.

Такой способ покупки идеально подходит для людей, которые хотят сэкономить время и усилия, а также согласны с оплатой дополнительных услуг.

Но покупка в автосалоне таит немалое количество недостатков. Имея в своём распоряжении крупные технические центры и грамотных специалистов, такие предприятия очень умно подготавливают подержанные автомобили к продаже.

Полностью устранять крупные поломки им невыгодно — поэтому важные дефекты нередко маскируются, что угрожает клиенту огромными расходами впоследствии. Также автосалоны любят корректировать счётчики пробега, что также вводит в заблуждение покупателей, не слишком хорошо ориентирующихся в технических параметрах машин.

Всё это не означает, что покупки в автосалоне совершать не стоит — просто нужно внимательно осматривать понравившийся автомобиль и вчитываться в подписываемые документы.

Чего ждать от машины?

Осматривая автомобиль, продающийся в автосалоне, нужно сразу обратить внимание на пробег. Специалисты говорят, что при нормальной эксплуатации подержанные машины проходят 6–10 тысяч километров в год — следовательно, у 15-летнего экземпляра эта цифра должна составлять 90–150 тысяч км.

Можно не верить продавцам, которые рассказывают, что машина стояла в гараже или использовалась только по выходным, поскольку слишком низкий пробег почти наверняка означает проведённую корректировку показаний счётчика.

Пробег выше 200 тысяч километров для рассмотренного варианта также должен настораживать — вероятнее всего, автомобиль работал в такси или службе доставки, и эксплуатировался крайне неаккуратно.

Стоит ли покупать б/у авто в автосалонах: где лучше – у официального дилера или с рук, а также советы, на что обратить внимание при приобретении машины с пробегом

Также можно устроить простую психологическую проверку для продавца, потребовав совершить тест-драйв и заехать на СТО для диагностики. При получении согласия вы можете быть уверены, что подержанный автомобиль действительно подвергся хорошему восстановлению и не преподнесёт сюрпризов в ближайшее время.

Однако большинство менеджеров автосалонов ответят вам вежливым отказом, сославшись на проведённую ранее диагностику и восстановительные процедуры, а также на политику фирмы.

Но своей цели вы можете достичь — если при словах о дополнительной проверке подержанного автомобиля менеджер начнёт нервничать либо начнёт уходить от темы, лучше откажитесь от этого варианта.

Настало время провести визуальный осмотр подержанного автомобиля. Предварительно стоит запастись фонариком, которым вы будете подсвечивать кузовные детали — если машина побывала в ДТП и прошла не слишком качественное восстановление, вы увидите на ней участки, иначе отражающие свет.

Идеальным вариантом же будет использование электронного толщиномера. Покупать его бессмысленно — лучше договориться с работниками близлежащей кузовной СТО, оставив небольшой залог.

Одно уже наличие прибора напугает продавцов, которые не будут пытаться продать вам автомобиль в плохом техническом состоянии, а результаты измерений позволят вам доказать свою правоту.

После внешней проверки стоит сесть на водительское место. Если вам разрешат завести двигатель, несколько раз отрывисто нажмите на педаль газа — при наличии серьёзных неисправностей подержанного автомобиля вы услышите характерные стуки или почувствуете сильные вибрации.

Проверьте, как включаются передачи или как перемещается селектор автоматической трансмиссии — вы также не должны услышать сильных звуков либо почувствовать значительное сопротивление.

Осмотрите салон — у подержанных автомобилей с огромным пробегом он обычно перетянут новой обшивкой, что позволяет продавцам скрывать реальный возраст и состояние.

Также стоит взглянуть на переднюю панель машины — после эксплуатации в такси либо службе доставки на ней остаются следы от установленного оборудования: рации, таксометра, профессионального навигатора.

Чтобы понять, стоит ли покупать б/у автомобиль, который предлагает вам предприятие, также обратите внимание на запах в салоне. Затхлый аромат свидетельствует о том, что вы сидите в машине, которая попадала под воду и сейчас продолжает гнить.

Автосалон может попытаться замаскировать его освежителем, однако чересчур навязчивая «пахучка» уже должна стать причиной подозрений потенциального клиента.

Если автомобиль ранее горел, в салоне может сохраниться запах гари, который представители предприятия также будут пытаться скрыть любой ценой.

Документы

Подписывать документы, которые вам предлагает автосалон, стоит только после внимательного изучения. Даже если вам предварительно давали читать договор, не поленитесь просмотреть его ещё раз перед тем, как поставить подпись.

Известны случаи, когда продавец оформляет два экземпляра — с одним клиент знакомится предварительно, а второй затем подписывает. Обычно они отличаются перечислением всех неисправностей подержанного автомобиля — в таком случае клиент уже не имеет прав выставлять претензии автосалону.

Аналогичным образом вписать в подложный договор могут отказ от гарантии, завышенную цену и другие условия, заведомо невыгодные для потенциального покупателя.

Стоит ли покупать б/у авто в автосалонах: где лучше – у официального дилера или с рук, а также советы, на что обратить внимание при приобретении машины с пробегом

Гарантийные обязательства на подержанный автомобиль — тема для особого разговора. Предложение кажется невероятно заманчивым — ведь при самостоятельной покупке никто не станет бесплатно обслуживать вашу машину.

Именно поэтому многие клиенты даже соглашаются доплачивать немалую сумму за гарантию на подержанный автомобиль. Однако нужно внимательно читать условия гарантийного договора, чтобы понять, почему именно фирма соглашается идти на убытки.

Как правило, в них указывается, что бесплатный ремонт подержанного автомобиля осуществляется только в некоторых случаях — обычно гарантия не распространяется на:

  • Всю электронику;
  • Цилиндро-поршневую группу;
  • Компоненты подвески;
  • Валы и шестерни коробки передач;
  • Гидравлику.

Нетрудно догадаться, что машину придётся ремонтировать, вкладывая собственные деньги. После подписания договора спорить, указывая на рекламу или устные обещания, бесполезно.

Согласно актуальному законодательству, вы должны внимательно изучать условия прежде, чем ставить подпись. Интересно, что в договоре гарантии также может содержаться пункт о частичной компенсации стоимости ремонта подержанного автомобиля.

Нужно ли говорить, что эта сумма будет равняться стоимость услуг в других СТО?

Стоит ли покупать б/у авто в автосалонах: где лучше – у официального дилера или с рук, а также советы, на что обратить внимание при приобретении машины с пробегом

Избегайте поспешного подписания документов

Стоит также внимательно изучить советы специалистов относительно подписания акта передачи подержанного автомобиля. Как правило, в этом документе вы должны подтвердить, что принимаете машину в идеальном состоянии — впоследствии это будет служить сильным аргументом против вас при разбирательствах.

Нужно помнить, что вы имеете право полностью изложить своё видение ситуации и указать все найденные неисправности.

Если же вы сможете подготовить соответствующие фотоматериалы, то сможете впоследствии обратиться за гарантийным обслуживанием, указав на дефекты, которыми машина обладала ещё при покупке — никто не сможет сказать вам, что они появились по вашей вине.

Непростая покупка

В большинстве случаев покупка подержанного автомобиля через автосалон — очень рискованное дело, которое может обернуться впоследствии существенными убытками. Однако вы можете найти и достаточно неплохие машины, которые автосалоны продают по умеренной цене.

Чтобы определить, стоит ли автомобиль запрошенной стоимости, стоит обратить внимание на его внешний вид и некоторые особенности в салоне, а также на значение пробега. Кроме того, нужно тщательно следить за правильностью составления документов — в частности, договоров покупки и гарантийного обслуживания.

Если вы будете соблюдать все рекомендации и не станете попадаться на очевидные психологические уловки продавцов, то сможете получать подержанный автомобиль в отличном состоянии за невысокую цену.

Источник: https://carsbiz.ru/buy/pokupka-avto-s-probegom-v-avtosalonah.html

Стоит ли покупать б/у авто в автосалоне? Особенности покупки и подводные камни

Avtoexpert.pro > Новости > Стоит ли покупать б/у авто в автосалоне? Особенности покупки и подводные камни

Стоит ли покупать б/у авто в автосалонах: где лучше – у официального дилера или с рук, а также советы, на что обратить внимание при приобретении машины с пробегом

Экономический кризис, имеющий место в последние годы, привел к тому, что все меньше людей могут позволить себе приобрести новый автомобиль. Однако ездить на чем-то все равно нужно. В таком случае встает вопрос о приобретении автомобиля с пробегом.

При этом одни люди тратят немалое количество времени и сил на поиск авто «от собственника», другие – предпочитают сэкономить время и приобрести транспортное средство с пробегом в автосалоне.

Можно ли это делать? Какие подводные камни ожидают покупателей?

Покупка автомобиля в мелких автосалонах типа «автостоянка» или у перекупщика

Пожалуй, самым нежелательным вариантом действий является покупка авто на открытом рынке типа «автостоянка» или у частных перекупщиков.

Как правило, подобные люди и организации скупают совсем дешевые автомобили, имеющие существенные технические проблемы, ставят их «на ход» и продают с драконовской наценкой. Однако вопрос здесь не только в высокой выходной цене.

Дело в том, что ремонт подобных автомобилей осуществляется в максимально бюджетном варианте. Никто не будет тратить значительных финансовых средств на автомобиль, который готовится к продаже.

Прогнившие участки металла могут быть не заварены, а замазаны шпаклевкой и прокрашены антигравием, изуродованные сиденья прикрыты самыми дешевыми чехлами, в двигатель могут быть добавлены присадки, временно уменьшающие дымность изношенного и неисправного силового агрегата.

Что касается документов, здесь тоже не все гладко. Дело в том, что перекупщики и мелкие автосалоны не оформляют автомобиль в собственность. До момента оформления транспортное средство формально остается оформленным на старого владельца.

При этом перекупщик будет пытаться избежать какого-либо упоминания о себе в документах, продавая автомобиль по фиктивному договору с подписью старого хозяина. В большинстве случаев подобная схема работает, и новый покупатель без проблем ставит автомобиль на учет.

Однако в отдельных случаях могут возникать накладки. Так, например, устав ждать продажи, старый владелец может просто аннулировать регистрацию автомобиля на свое имя. Во время постановки на учет данного транспортного средства у покупателя возникнут серьезные проблемы.

Но получить обратно свои деньги от перекупщика будет практически нереально.

В качестве вывода можно сказать, что покупать транспортные средства у откровенных перекупщиков в принципе можно. Однако перед покупкой требуется провести тщательную диагностику автомобиля, а также потребовать, чтобы продавец осуществлял сделку от своего имени с указание полной стоимости авто в договоре купли – продажи.

Покупка автомобиля в относительно крупном салоне, занимающемся продажей комиссионных автомобилей

Ситуация с документами в подобных автосалонах значительно лучше, чем в первом случае. Как правило, здесь организация заключает с собственником договор комиссии автомобиля либо договор об оказании услуг по его продаже.

Читайте также:  Замена лобового стекла по каско и других хрупких элементов автомобиля в случае их повреждения камнями и при других условиях

Отдельным пунктом в подобных договорах оговаривается то, что старый собственник обязуется не прекращать регистрацию автомобиля, а также гарантирует, что транспортное средство свободно от любых притязаний на него со стороны третьих лиц.

Техническое состояние автомобилей в подобных автосалонах, как правило, лучше, чем у частных перекупщиков и мелких торговых площадок. Крупный салон, заботясь о своей репутации, не будет брать на реализацию автомобили с серьезными техническими или кузовными дефектами.

Однако мелкие дефекты, не оказывающие существенного влияния на эксплуатационные характеристики транспортного средства (царапины, очаги ржавчины) могут быть замаскированы для приведения автомобиля в вид, соответствующий запрашиваемой за него цене.

При этом качество подобного ремонта далеко не всегда соответствует необходимым параметрам.

Помимо всего вышесказанного, заботящиеся о своей репутации автосалоны дают покупателю определенную гарантию на крупные узлы и агрегаты автомобиля. По сути, данная гарантия является не более чем временем на проверку товара, однако в любом случае она представляет собой некоторую защиту покупателя от некачественной продукции.

Вывод – покупать автомобили с пробегом в крупных автосалонах можно. Здесь покупатель получает гарантию юридической чистоты транспортного средства, а также некоторую защиту от крупных неисправностей сразу после покупки.

Однако не следует забывать, что автосалон не имеет информации о том, как эксплуатировался и обслуживался данный автомобиль, а значит, не может со стопроцентной уверенностью гарантировать длительную и беспроблемную его эксплуатацию покупателем.

Помимо этого, цены в подобных автосалонах значительно выше, чем у мелких организаций.

Стоит ли покупать б/у авто в автосалонах: где лучше – у официального дилера или с рук, а также советы, на что обратить внимание при приобретении машины с пробегом

Приобретение автомобиля, сданного старым владельцем по системе трейд – ин

Пожалуй, данный вид приобретения автомобиля с пробегом является наиболее безопасным.

Подобное утверждение имеет право на жизнь хотя бы потому, что автомобили в подобные автосалоны сдают не по причине полной изношенности и непригодности к эксплуатации, а с целью получения скидки на новый автомобиль.

При этом обязательным условием приема автомобиля практически во всех салонах, работающих в системе трейд – ин, является отсутствие на сдаваемом автомобиле крупных технических неполадок и готовность транспортного средства к ежедневной активной эксплуатации.

Помимо этого автосалон, торгующий в основном новыми автомобилями, не занимается ремонтом и восстановлением старых. Их продают в том виде, в котором они были сданы. А значит, все имеющиеся недостатки видны покупателю сразу. На основании увиденного он может сделать вывод о возможности или невозможности приобретения желаемого автомобиля.

Стоимость б/у автомобилей в салонах трейд – ин также является адекватной и обоснованной, ведь целью автосалона является быстрая их продажа и компенсация финансовых потерь, понесенных в процессе предоставления клиенту скидки.

Источник: http://www.avtoexpert.pro/stoit-li-pokupat-bu-avto-v-avtosalone-osobennosti-pokupki-i-podvodnye-kamni

10 советов от опытных автолюбителей по покупке авто с рук

  • 10 новых понятий, тонко отображающих суть происходящего вокруг
  • 15 неочевидных правил, как создать интерьер вне времени, который будет актуален и через 20 лет
  • 20 ошибок, которые все мы совершаем в супермаркетах на полном автомате
  • Мудрая история о том, почему нужно навсегда забыть слова «Сегодня не мой день»
  • 10 странных трюков для волос, которые попробовали обычные девушки и остались в восторге
  • Психоаналитик дал 5 советов молодым родителям (Но не все педиатры с ними согласятся)
  • У меня обсессивно-компульсивное расстройство. И на самом деле это не так смешно, как показывают по ТВ
  • 19 звезд, которых знает весь мир, но все забыли, как они выглядели в молодости
  • Юристы рассказали истории своих профессиональных побед, за которые им было нечеловечески стыдно
  • 10 рождественских реклам, которые будто восклицают: «Праздник к нам приходит!»
  • Люди в твиттере решили придумать названия для приквелов к известным фильмам, и получилась комическая бомба
  • 20+ слов и выражений, которые раздражают больше, чем звук ломающегося пенопласта
  • 15+ бюджетных развлечений, о которых вы могли и не догадываться
  • Каких женщин в Японии называют супермамами и почему их осуждает весь мир
  • 20+ человек, у которых выдался так себе денек
  • 4 простых шага, которые превратят ваши кудри в идеальные локоны (Вы могли и не знать, что ваши волосы вьются!)

Источник: https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/10-sovetov-po-pokupke-poderzhannogo-avtomobilya-kotorye-uberegut-vas-ot-problemnoj-mashiny-1758065/

Стоит ли покупать авто с пробегом в автосалонах

Как только автосалоны не пытаются заманить к себе покупателей. Теперь можно купить авто с пробегом в автосалонах, причём даже в официальных, солидных и больших. Но стоит ли соглашаться на такие предложения? Этот вопрос требует детального изучения и расследования.

Преимущества покупки авто в салоне

Специализированный салон нельзя назвать идеальным местом для покупки подержанного автомобиля, но всё же этот способ имеет больше преимуществ, чем недостатков. Остановимся на этих моментах и досконально изучим каждый из них.

Гарантии

Покупка авто с пробегом в специализированном салоне имеет больше плюсов, чем минусов. Как ни крути, а приобретение машины на вторичном рынке связано с рисками.

Но автосалон предоставляет гарантии, чего не скажешь о частных перекупщиках или собственниках, которых кроме выгоды и наживы мало что беспокоит.

Дальнейший разговор будет касаться только официальных, хорошо известных салонов, которым важно сохранить репутацию.

Каждое авто с пробегом в салоне, которое выставляется на продажу, проходит доскональный осмотр, детальное диагностирование и подвергается ремонту, если он необходим. Прошлое машины также изучается, во внимание берётся каждая деталь:

  • количество собственников;
  • реальный пробег, который может не соответствовать показаниям датчиков;
  • наличие «хронических болезней»;
  • как и где производилось обслуживание.

Можно найти не один автосалон по продаже подержанных автомобилей, который готов предоставить гарантийное обслуживание. Именно таким салонам стоит отдавать предпочтение.

Дополнительный сервис

Что для вас будет предпочтительнее: тратить время на изучение десятков объявлений, звонки по указанным номерам, многочисленные встречи и детальный осмотр каждого автомобиля или пребывание в чистом салоне, сотрудники которого будут пылинки с вас сдувать и предлагать лучшие варианты. Только представьте, что вы сидите в удобном кресле с чашкой ароматного кофе перед аккуратным и вежливым сотрудником, который готов показать каждую, интересующую вас машину.

Продажа подержанных автомобилей через салон часто сопровождается предоставлением дополнительных услуг, возможностью воспользоваться бонусами, специальными предложениями или оформить кредит на выгодных условиях.

Если обрисованная картина вас прельщает и именно так вы представляете себе процесс покупки б/у авто, то вам прямая дорога в автосервис.

Недостатки покупки авто в салоне

Неужели всё так безоблачно и гладко, как может казаться, и покупка подержанного автомобиля в автосалоне — это идеальная схема? Покупать авто таким образом, конечно, не так рискованно, как у частного лица, но всё же и здесь имеются свои недостатки.

Цена вопроса

Если сравнить стоимость одной модели авто с одинаковыми параметрами в салоне и по объявлению, то первый вариант окажется дороже. В этом есть свой резон, ведь за гарантии, сервис и дополнительные услуги придётся платить. Сторговаться в салоне также не получится, каким бы обаянием и талантом вы ни обладали.

По сути, каждый автосалон представляет собой того же перекупщика, но более солидного и официального. Чем больше салон, тем больше он хочет заработать на каждой сделке. Прежде чем переступать порог салона, потребуется тщательно изучить предложения по интересующей вас модели и свободно ориентироваться в ценообразовании.

Если разница между салоном и частным предложением составляет всего несколько тысяч рублей, то, конечно же, стоит выбирать автосалон.

Лучше немного переплатить, но быть уверенным в надёжности своей покупки, чем выбирать «кота в мешке», доверившись человеку, который нахваливает свой автомобиль.

Учтите также тот факт, что автомобиль от частного лица придётся отправлять на диагностику, которая не делается бесплатно. Если её результаты вас не устроят, то возвращать деньги за технический осмотр никто не станет.

Вот и решайте, стоит ли покупать подержанный автомобиль в салоне немного дороже, чем предлагают частные лица, или экономия на своём спокойствии и отсутствие гарантий не являются смущающим вас фактором.

Замаскированные уловки

По сути, салоны не должны принимать укатанные автомобили, но, с другой стороны, кто может им запретить взять дорогую, но очень проблемную машину за бесценок, привести её в порядок и продать за очень приличную сумму. Массово такими делами автосалоны не занимаются, но среди приличных моделей могут попадаться убитые, но очень красивые и солидные варианты.

Вычислить такой автомобиль не представляется возможным, поскольку у клиента салона нет возможности проводить отдельную диагностику и взять машину на тест-драйв. Сотрудники будут настаивать на том, что все предпродажные мероприятия были проведены в полном объёме.

Гарантия — это вещь хорошая, но не всегда надёжная. На подержанные автомобили она длится всего несколько месяцев. За этот период автомобиль может не успеть продемонстрировать себя во всей красоте, а настоящие проблемы начнутся уже после истечения срока действия гарантийного договора. Кстати, о договоре.

Он составляется настолько хитро, что разобраться в его подводных камнях будет крайне сложно. И по факту вы не сможете предъявить свои претензии и воспользоваться благами гарантии. На практике встречается не особо много случаев, когда ремонт автомобиля делался за счёт продавца.

Так что надеяться на чудо не стоит.

Возвращается к первоначальному вопросу: стоит ли покупать б/у авто в салоне? Игнорировать подобные предложения точно не нужно. Было бы неплохо изучить отзывы о работе интересующего вас салона, которые в любом случае периодически появляются в сети. Надеемся, что наши советы не пройдут мимо вашего внимания и принесут реальную помощь.

Источник: https://CarExtra.ru/torg/avto-s-probegom-v-avtosalonah.html

Покупка автомобиля с пробегом в автосалоне, есть ли смысл?

Вторичный рынок автомобилей в России последние годы переживает период расцвета. Подержанные машины имеют одно неоспоримое преимущество перед новыми вариантами – это цена.

Даже при небольшом пробеге стоимость б/у автомобиля значительно ниже, уже выезжая из салона, ТС теряет в среднем 10-15% от своего ценника и далее в течение года ещё около 20% или больше, зависимо от марки и модели.

Причём машина при должном уходе остаётся в полном здравии, и, обращая внимание на боливары до 5 лет, можно выбрать из широкого ассортимента весьма достойный вариант авто по хорошей цене, что является часто определяющим фактором выбора при скромном бюджете.

Сегодня есть возможность купить автомобиль с пробегом различными способами, и один из них – покупка в автосалоне. Ввиду востребованности автомобилей с пробегом ими давно торгуют и крупные официальные дилерские центры, принимающие авто на комиссию и работающие по системе Trade-in.

Читайте также:  Сколько в россии сидят в тюрьмах: какое количество человек, заключенных в ик, а также каков их процент от населения рф?

Честные и надёжные автосалоны проверяют юридическую чистоту и техническое состояние автомобиля, предоставляя покупателю необходимую информацию. При этом многих настораживает покупка подержанного авто в салонах, и не зря, ведь главная цель продавца – как можно быстрее реализовать товар, и для её осуществления могут быть использованы мошеннические схемы, чем нередко грешат «серые» салоны, а распознать обман не всегда удаётся сразу.

Плюсы и минусы покупки БУ авто в автосалоне

Несмотря на то, что всегда есть опасность приобрести хлам на колесах, подобный метод имеет несколько неоспоримых преимуществ:

  • Удобство. В автосалоне работают высококвалифицированные менеджеры, которые с радостью выслушают ваши пожелания, а также расскажут о доступном ассортименте.
  • Купить под заказ. Многие салоны самостоятельно производят анализ рынка и подыскивают автомобиль по желанию клиентов, после чего производят диагностику и ремонт.
  • Документы. В автосалоне водители сразу же могут оформить договор, страховку и необходимые справки для ГИБДД, что позволит существенно сэкономить ваше драгоценное время.

Главной проблемой является то, что в подобных салонах очень качественно маскируют поломки и дефекты машины. Крупные неисправности ремонтировать просто невыгодно, поэтому их стараются спрятать. Важно проводить всесторонний осмотр, чтобы оперативно выявить проблемы в автомобиле.

Где приобрести машину

Для выбора новой машины не стоит пользоваться услугами сомнительных автосалонов. Безопаснее и проще приобретать машину у легального дилера, которого легко можно найти, воспользовавшись услугами официальных сайтов компаний-производителей.

Кроме того, на официальных сайтах можно в любой момент достоверно узнать рекомендованные цены. Для всех легальных автодилеров они должны быть одинаковыми.

Но это в теории, а на практике обычно рекомендованные цены существенно отличаются от реальных расценок. С этой проблемой всеми силами стараются вести борьбу раскрученные бренды, но не всегда достаточно успешно.

В любом случае, зная реальную стоимость, Вам будет проще ориентироваться в предлагаемых расценках.

Также на официальных сайтах предоставлены всевозможные комплектации и варианты дополнительного оборудования понравившейся модели.

Однако следует учитывать, что у дилера «базовые» версии бывают в наличии весьма редко, поскольку основной его заработок базируется на дооборудовании автомобиля.

«Пустую» машину, возможно, придётся ожидать пару месяцев, либо нужно будет немного переплатить и приобрести то, что сейчас имеется на складе. Кстати, этот важный нюанс никак не зависит от класса модели и касается как бюджетных авто, так и премиальных машин.

На что обратить внимание

Первый наш совет: посмотрите на число, которое показывает одометр. Скручивание показателей – одна из самых главных проблем. Автомобиль в среднем проходит от 5 до 10 тысяч километров в год. Таким образом, машина с 15-летним сроком службы должна иметь показатель около 150 тыс. километров, возможно, немного больше. Если число на одометре существенно ниже, вам нагло лгут.

Также у менеджера необходимо узнать следующую информацию:

  • Сколько было владельцев у транспортного средства.
  • Год и месяц выпуска (можно также сверить слова менеджера с данными, указанными на табличках с VIN номером).
  • В каких условиях велась эксплуатация авто.
  • Были ли случаи попадания в ДТП.

Если обнаружите несоответствие сказанного действительности, то уже можно сделать выводы о том, что вам пытаются продать машину с проблемами.

Перед покупкой, вы всегда можете попросить менеджера выполнить тест-драйв, при этом съездить в автомастерскую, чтобы там провели диагностику автомобиля.

Если менеджеры соглашаются, то это говорит о том, что машина действительно находится в хорошем состоянии. Но будьте осторожны, так как некоторые автосалоны могут быть в сговоре с местными СТО.

В таких мастерских вам не дадут действительно правдивую информацию о состоянии транспортного средства.

Где лучше приобретать подержанное ТС – в салоне или с рук

Долгое время особо выбирать, каким способом покупать подержанный автомобиль не приходилось. Сегодня же кроме поиска вариантов на авторынке и в рубрике частных объявлений местных газет есть возможность выбора подходящей машины и в автосалоне.

Покупка б/у экземпляра авто всегда сопряжена с определёнными рисками, даже если дилер официальный, нередко это тот же «кот в мешке», и если новые машины приобретать через салоны уже привычное дело, то вопрос, стоит ли покупать подержанный автомобиль, остаётся актуальным по сей день.

Опасения, связанные с данным способом покупки не напрасны, ведь верить на слово продавцу можно только если это ваш знакомый, и даже тогда желательно сохранять бдительность. Кроме того, что в автосалонах, торгующих машинами с пробегом, стоят они гораздо дороже, чем у частников, тщательно подготовить к продаже даже самый убитый экземпляр у дилерских центров больше технических возможностей.

Нечестные дилеры скручивают пробег, скрывают некоторые факты из истории авто, способные снизить его цену, и наводят «марафет» так, что визуально определить дефекты, в том числе последствия ДТП, покупателю не удастся.

При том, что законодательство не предусматривает за это ответственности, любые всплывшие после покупки проблемы становятся головной болью исключительно новоиспечённого владельца машины.

Конечно, если речь идёт об официальных дилерах, которые дорожат своей репутацией, таких неприятностей можно не бояться.

Хотя каждый автосалон и будет в обязательном порядке «марафетить» машину с пробегом, при этом официалы не скупают откровенный автомобильный хлам, чтобы затем «впаривать» его своим клиентам под видом нормального авто за большие деньги, это прерогатива «серых салонов».

В официальных дилерских центрах вероятность того, что вам продадут тотально битый или не имеющий юридической чистоты автомобиль, сведена к минимуму.

У покупки подержанной машины с рук есть свои преимущества. В первую очередь – это стоимость, которую можно сделать ещё ниже в результате торгов.

К тому же, приобретая авто таким способом, вы из первых уст сможете узнать подробности эксплуатации и обслуживания боливара (конечно, не факт, что вам скажут, например, что экономили на качестве заливаемого масла), а также договорится о проверке ТС на любой СТО.

Без определённого опыта покупатель не сможет точно определить, исправен ли автомобиль, если от проведения техосмотра до подписания договора продавец отказывается. Юридическая чистота при покупке с рук тоже под сомнением, тогда как, приобретая машину у официального дилера, за это можно не переживать.

Официальные автосалоны проводят полную диагностику ТС, при необходимости ремонтируют, а также проверяют прошлое автомобиля, что убережёт покупателя от возможных неприятностей по мере эксплуатации авто, при этом и стоимость в салоне будет выше.

Какой бы способ покупки б/у машины ни был выбран, лучше пригласить независимого эксперта, который поможет определить скрываемые продавцом дефекты. Если приобретать авто с пробегом всё же решено самостоятельно, лучшим вариантом будет обращение к официальным дилерам.

Внешний осмотр

Чтобы выявить кузовные дефекты, обязательно захватите с собой фонарик. С его помощью можно заметить даже качественные восстановительные работы. При обнаружении области с дефектами, блики на лакокрасочном покрытии будут отражаться по-разному. Это может говорить о том, что машина была в аварии.

Самый оптимальный вариант – прийти с электронным толщиномером. Вы можете позаимствовать его в ближайшей автомастерской, оставив небольшую денежную сумму в качестве залога.

Во-первых, этот инструмент произведет психологическое давление на продавца, и он не рискнет предлагать вам машины с явными или скрытыми недостатками кузова.

Во-вторых, вы всегда с точностью сможете определить проблемы с кузовными элементами, чтобы доказать свою правоту.

Обязательно проверьте работоспособность движущихся деталей. Опробуйте двери, крышку капота и багажника. Осмотрите пороги, чашки в области амортизаторов и осветительные приборы. Также можно проверить VIN номер.

Существует несколько мобильных приложений с базами данных, которые позволяют по серийному номеру получить полезную информацию. Все цифры и буквы должны быть читаемы.

Если они подтерты, возможно, в машине стоят «неродные» детали.

Оцениваем салон

Обычно внутри автомобиля выполняют полноценную перетяжку, что позволяет скрыть разнообразные дефекты.

Непременно обращайте внимание на зазоры между пластиковыми панелями, их целостность и отсутствие каких-либо дефектов. Внимательно осмотрите переднюю панель транспортного средства.

Если машина использовалась в такси, то на ней должны остаться следы от использования счетчика, навигатора или другого оборудования.

Обратите внимание на наличие запахов. Вывести их бывает довольно трудно, поэтому в автосалоне пытаются замаскировать их более приятными ароматами. Со временем эффект от освежителя исчезнет, а вам придется выяснять источник вони. Зачастую неприятное зловоние говорит об утопленнике-машине, которая попала в воду и была восстановлена.

Система трейд — ин

Особого внимания заслуживает рассмотрение покупки подержанного авто по системе трейд-ин. Пожалуй, на сегодняшний день это самый безопасный способ.

В подобные автосалоны в обязательном порядке принимаются автомобили без крупных технических недостатков, полностью готовые к эксплуатации. Ведь конечной целью сдачи является получение скидки на покупку новой машины.

Цена также адекватная, потому что быстрая продажа гарантирует автосалону компенсацию финансовых потерь в форме скидок.

Если получилось завести мотор или выполнить тест-драйв

Покататься на автомобиле в автосалоне дают крайне редко, так как большинство скрываемых проблем проваляются как раз на ходу. Но попросить завести мотор прямо в салоне вполне можно. При этом обратите внимание на отсутствие посторонних шумов, постукиваний, хлопков или какого-либо свиста. Вибрации на руле также скажут о проблемах с транспортным средством.

Еще один совет: опробуйте ход педалей. В них не должно быть провалов или заеданий. Выполните переключение передач, а затем убедитесь в плавности хода селектора, включите поворотники, а также проверьте работоспособность передней и задней оптики. При проведении тест-драйва можно оценить ускорение машины, а также в полной мере проверить работу тормозной системы.

Подводим итоги

Вы можете считать, что самой большой проблемой российского рынка подержанных авто является наличие огромного количества перекупщиков. Но это не самое большое зло. Изначально покупатель соглашается отдавать деньги за недостойную технику и затем постоянно ее ремонтировать.

Это стало национальной традицией для тех, кто вообще допускает мысль о приобретении глубоко подержанного транспорта. Следует отказаться от этой идеи и отдавать предпочтение пусть бюджетным, но свежим автомобилям. Вместо 10-летнего немца можно купить новый отечественный автомобиль или 2-3-летнего корейца.

Такой подход однозначно улучшит ситуацию на рынке.

Проблемы в России с автомобильным рынком неразрывно связаны с довольно проблематичными доходами людей. Если бы доходы человека были выше, подержанные авто остались бы ненужным товаром. Скорее всего, в течение полугода после повышения благосостояния, наш рынок пришел бы в соответствие с тем же литовским.

Но пока мы имеем то, что имеем. Лучше отстраниться от покупок старых автомобилей за огромные деньги и собирать на более или менее свежее авто с минимальным количеством проблем. Лучше, конечно, пусть это будет новый автомобиль.

А как вы считаете, стоит ли покупать подержанное авто с таким потенциальным количеством проблем?

Читайте также:  Срок давности по мошенничеству: определение искового периода, возможность его прерывания и привлечение к уголовной ответственности по сроку давности ст. 159 ук рф

Документы

Многие подводные камни покупки бу автомобиля в автосалоне кроются в документах ТС. Всегда читайте договор, который подписываете, даже если до этого предварительно ознакомились с ним. Распространенные случаи, когда у менеджеров имеется два разных экземпляра договора.

Первый они дают для начального ознакомления, а второй (с изменениями) клиенты уже подписывают при покупке. Отличия заключаются в перечислении всех неисправностей, имеющихся в авто. После этого предъявить требования по ремонту будет крайне проблематично.

В договор также могут вписать отказ от гарантии, завышенную цену или другие условия, которые будут для вас невыгодны.

Согласно закону «О защите прав потребителя», вы можете осуществить возврат машины в автосалон после покупки в течение первых 15 календарных дней, однако для этого необходимо найти существенный недостаток в конструкции.

Также вы можете произвести возврат по гарантии, если это предусмотрено договором. Во многих автосалонах за гарантию просят доплатить небольшую сумму, на что покупатели охотно соглашаются.

Однако для автосалона невыгодно бесплатно обслуживать ваш автомобиль.

Внимательно перечитывайте договор, так как там может быть список поломок, на которые не распространяется купленная гарантия. Как правило, это неисправности, связанные с электроникой, цилиндропоршневой группой, составляющими подвески, коробкой передач и гидравликой. Если подобный список состоит из множества пунктов, то переплачивать за гарантию нет смысла.

Удачной вам покупки!

Проблема 2: традиции предпродажной подготовки

Всем знакомо выражение «предпродажная подготовка авто». В Европе это подкрас незначительных повреждений, работа с некрасивыми местами салона, устранение мелких неполадок подвески.

В России же это максимально искусное скрывание всех недостатков автомобиля с минимальными вложениями денежных средств.

Так что российские авто после предпродажной подготовки совершенно не порадуют вас своим качеством и надежностью.

Наоборот, потенциальному владельцу придется приложить усилия, чтобы найти скрытые неполадки, тщательно замаскированные в процессе подготовки машины к продаже. Рекомендаций на этот счет практически нет.

Следует внимательно рассматривать все свежие места покраски, новые установленные детали, внимательно осмотреть весь кузов и салон. Иногда места предпродажной подготовки хорошо видны, и стоит стребовать с владельца пояснения, почему на кузове присутствует совсем свежая краска с некачественным наложением.

Источник: https://AutoManya.ru/kuplya-prodazha/stoit-li-pokupat-mashinu.html

Ответы@Mail.Ru: Где посоветуете покупать авто бу? В салоне или с рук???

без разницы, в салоне тоже может быть попадалово и цена дроже0за счет их процентов

Через друзей или авто салон (где БУ) В любом случаи проверяй её перед покупкой в ГАи на угон, и в автосервисе

с рук дешевле ., салон только цену накручивает — они ведь тоже с рук покупают….

смотря в каком регионе живешь и какую марку брать собираешься, это точно

разведут и там и там))) ) с рук дешевле выйдет)

главное перед покупкой со спецом всю машину надо тчательно осмотреть, как снаружи так и внутри! особенно места крепления узлов и деталей!

По мне так лучше с рук, бывший хозяин, если машина в хорошем состоянии, всё про неё расскажет, все вмятинки покажет, ну, а если лишь бы продать и что-то утаит, то мы обычно повторно её уже со спецом осматриваемон уж лучше нас разберётся, брать не брать и почему.

в салоне дороже, увы везде впарят битую только так, лучше покупайте вместе с экспертом, у него есть оборудование (измеритель толщины металла) и не только можно быть хотя бы увереным как тачку ремонтировали после ДТП и хорошо ли все сделали, вот такие дела =))

Самое первое правило — никогда не покупать авто у друзей и знакомых. Взял аппарат, а через месяц тот загремел. Будешь крысу искать в друге (хотя м/б он такой и есть) но все равно неприятно. Что касается проверки у спецов: самые лучшие спецы это твои знакомые, работающие в сервисе. Остальным на тебя начхать.

Если же взять идеальный салон (сам понимаешь в природе таких не быывает) , то у них и гарантия есть и предпродажная подготовка, что немаловажно. В самом дрянном салоне тебе и то масло перед продажей свежее вольют. А с рук…. это срук. Если некому смотреть машину, то и рыпаться не стоит. Спец должен быть классным. По покраске и подвеске все спецы.

Но имхо, сколы и подвеска суть расходники. Гораздо хреновее если с геометрией кузова нелады или с коробкой или с двиглом. У среднего спеца мнение такое: мотор не сцытся маслом и усе в порядке. Ан нет. Нормальный спец на слух тебе скажет проблему. А с двигателем и коробкой если проблемы возникают, то требуют максимума средств. Всё вышеизложенное суть моё скромное мнение.

На полноту и объективность не претендую. Вот тут вижу товарищи сверху сетуют на то, что битую впарить могут. Три раза ха-ха. Скажу по секрету, чито небитых машин не бывает. Даже будь ты самым классным водилой всё равно найдется олух, который поцарапает твою ласточку. Так что имхо это не криминал.

Криминал это когда машина с обрыва катилась и у неё лонжероны где вытянуты а где подварены. Вот это криминал. Подкрашеная дверь никак не влияет на обтекаемость кузова.

Покупаем подержанный автомобиль ABS И КОНДИЦИОНЕР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО Раньше автомобили одной модели могли отличаться лишь цветом кузова и отделкой салона. Но теперь в зависимости от количества «фарша» цена авто может вырасти более чем в два раза от базовой. Правда, это касается только новых автомобилей, приобретаемых в автосалоне.

А вот подержанные автомобили в этом плане предпочтительнее. Комплектация уже не так влияет на цену машины, а порой и вовсе нивелируется. Но не стоит сразу бросаться на авто со всеми возможными опциями. Ведь, как известно, чем сложнее устройство, тем оно менее надежно.

В автомобиле вполне достаточно кондиционера, двух подушек безопасности, антиблокировочной системы (ABS) и электропакета. ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ Подержанный автомобиль сейчас можно приобрести либо по объявлению, либо на авторынке, либо в автосалоне. В каждом случае есть свои нюансы. На рынке в основном работают перекупщики. Это их бизнес, и на этом они зарабатывают деньги.

Так что шанс найти там дешевый и в достаточно хорошем состоянии автомобиль проблематично. Если он и появляется, опередить перекупщиков шанс у вас небольшой. В автосалонах, если подержанная машина продается по системе Trade-in, выиграть в цене также маловероятно.

Но если автомобиль выставлен на комиссию, то есть фирма является посредником между покупателем и продавцом, то можно сторговаться до вполне приемлемой для вас суммы. По объявлениям машины обычно продают люди занятые, у которых нет времени продавать их на рынке, но и не желающие переплачивать автосалону. Здесь также можно хорошенько сбить цену.

В любом случае, присмотревшись к понравившемуся авто, сначала изучите документы. Убедитесь, что указанные в них номера совпадают с нанесенными на кузов и двигатель. Затем приступайте к осмотру кузова на наличие коррозии и повреждений. Оцените, насколько равномерны и симметричны зазоры между крыльями, капотом и дверьми. Если они разные, то, скорее всего, автомобиль побывал в ДТП.

Также поочередно откройте и закройте все двери. Усилия при этом должны быть одинаковы. При включении зажигания на панели должна загореться лампочка давления масла. После того как вы завели мотор, она должна потухнуть максимум через 2 — 3 секунды. Прислушайтесь к звуку двигателя. Он должен работать ровно, не издавая никаких стуков. Теперь прокатитесь на машине.

При нажатии на газ автомобиль не должен дергаться. Обратите внимание на подвеску. При проезде неровностей она не должна стучать. Попробуйте отпустить руль, при этом автомобиль не должно тянуть в сторону. И не забудьте проверить тормоза. При нажатии на педаль автомобиль должен остановиться, не отклоняясь от прямолинейного движения.

О всех выявленных недостатках машины смело говорите продавцу — это повод для торга. Если, на ваш взгляд, с автомобилем все в порядке и он вас устраивает, не спешите его покупать. Сначала предложите продавцу съездить на полную диагностику авто в автосервис. Если он под различными предлогами начинает увиливать, значит, ему есть что скрывать.

Поэтому от такого автомобиля лучше отказаться. СОВЕТЫ «КП» При покупке подержанного автомобиля не скупитесь на диагностику у официального дилера. Тем более что стоит она не так уж и дорого — около $100. Не покупайте авто по доверенности. Сразу оформляйте его на себя. Этим вы убережете себя от возможных неприятностей. Не спешите отдавать деньги продавцу, пока машину не оформят на вас. КСТАТИ В среднем новое авто теряет в цене: 1 год — 5 — 10% 2 года — 22% 3 года — 35%

лучшее конечно взять в автосалоне!!!! если деньги конечно есть.

Нивкаком не авто салоне бу авто!! ! там авто натирают воском, накидывают в лучьшем случаее тысяч 20р, наливают в него присадовы приходите и восхищатесьраотой движетеля.

Смело бери с рук. Главное, запасись хорошим знакомым, который «шарит в машинах», + пусть тебе насоветует проверенных спецов в автосервисе. На первый просмотр машины иди с другом, если он одобрил машину — тогда едьте в сервис на диагностику.

Если кузов, движок и КПП в поряде — можно смело покупать. На царапины, сколы, проблемы с подвеской и т. п. не обращать внимания. Ещё момент — «тюнинхованные тачилы» и продаванов с повадками Шумахера — обходить 10-й дорогой.

Машину брать посвежее, — с прицелом на то, что бы застраховать её после покупки по КАСКО. А то мало ли что.

Вот отличный автосалон http://riaavto.ru/ цены очень приличные на авто!

Автомобиль б/у лучше покупать там где больше выложено информации об автомобиле с пробегом, где продавец подробнее расскажет о машине: история автомобиля, какие ремонты проводились и т. д.

Я нашел сайт уже с проверенными автомобилями, наткнулся случайно вроде не автосалон 24buauto.ru

Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/33937888

Ссылка на основную публикацию