Когда выгоднее покупать автомобиль в россии, где и как можно приобрести машину дешевле, а также в чем плюсы и минусы поддержанных и новых тс?

Здравствуйте! Сегодня мы постараемся выяснить, когда лучше покупать автомобиль, когда его покупать выгоднее и когда это можно сделать дешевле. Плюс, мы разберемся, когда лучше покупать новый автомобиль, а когда лучше покупать машину с пробегом, в зависимости от того, какую машину Вы решили брать — новую или с пробегом.

Когда выгоднее покупать автомобиль в России, где и как можно приобрести машину дешевле, а также в чем плюсы и минусы поддержанных и новых ТС?

Когда лучше покупать машину?

Начнем с того, что независимо от сезона, покупать машину надо только в условиях естественного дневного освещения, то есть днем. Не следует выбирать машину ночью или в сумерках, и машина не должна быть покрыта слоем снега или грязи.

Только при нормальном дневном свете, только на чистом автомобиле, хорошо видны различия оттенков краски на разных элементах кузова автомобиля.

Поэтому, если Вы не хотите, стать владельцем только что подкрашенного битого авто — осматривайте машину только в чистом состоянии и только при дневном свете.

При покупке машины с пробегом есть довольно большой риск, что Вам попадется поврежденный, а затем восстановленный и перекрашенный автомобиль, поэтому осматривать машину рекомендуется как можно внимательнее и только при дневном свете.

Когда выгоднее покупать автомобиль в России, где и как можно приобрести машину дешевле, а также в чем плюсы и минусы поддержанных и новых ТС?

Что касается покупки нового авто в автосалоне, то здесь действует тоже правило: осматривать автомобиль надо с пристрастием, только при свете дня и исключительно в чистом виде. Все это значительно снизит Ваши шансы на покупку поврежденного и перекрашенного авто.

Когда выгоднее покупать машину?

Теперь поговорим о времени года: когда покупать автомобиль дешевле? Одно можно сказать однозначно – выгоднее всего покупать автомобиль именно зимой, перед Новым Годом и сразу после него.

В этот период активность покупателей наиболее низка, люди впадают в зимнюю спячку, а потому их интерес к автомобилям, сильно снижается.

Если это не про Вас, то Вы можете удачно воспользоваться зимним снижением спроса и купить автомобиль по выгодной цене.

Когда выгоднее покупать автомобиль в России, где и как можно приобрести машину дешевле, а также в чем плюсы и минусы поддержанных и новых ТС?

Год выпуска – это важный фактор, сильно снижающий цену автомобиля, в каком бы прекрасном состоянии он не находился.

Считается, что с наступлением нового года все автомобили становятся на год старше и это касается как подержанных, так и новых автомобилей.

Поэтому каждый продавец стремится продать автомобиль до конца уходящего года, пока товар не потерял в цене.

Но вот наступает новый год и на рынке новых автомобилей наступает затишье. Если Вас не смущает перспектива покупки «прошлогоднего» авто, то можете смело отправляться в автосалон и рассчитывать на приличную скидку.

Прошлогодний автомобиль может оказаться невыгоден для Вас только в случае скорой его продажи (в течение 1-2 лет), поскольку машина будет считаться на год старше.

Конкретному трезвомыслящему покупателю можно будет объяснить ситуацию, показав договор купли-продажи, однако интерес покупателей на вторичном рынке будет изначально занижен.

И наоборот, этот вариант будет для Вас весьма выгоден, если продавать машину, вы планируете, не раньше, чем через 3-5 лет.

Также, недостатком покупки прошлогоднего автомобиля можно считать более ограниченный выбор, т.к. выбирать придется из того, что осталось от новогодней распродажи.

Когда лучше покупать новый автомобиль?

Когда выгодней покупать новый автомобиль в автосалоне? Как и в любой торговой организации, руководство автосалона планирует свои продажи. Существует определенный месячный, квартальный и годовой план, и чтобы получить премию, каждый продавец должен выполнить свою часть плана.

Когда выгоднее покупать автомобиль в России, где и как можно приобрести машину дешевле, а также в чем плюсы и минусы поддержанных и новых ТС?

Продажи новых авто значительно снижаются в начале года, когда все машины в одночасье становятся «прошлогодними».

Это снижение активности покупателей автосалоны стараются компенсировать усиленными «предновогодними распродажами», всячески зазывая покупателей и обещая им сказочные скидки.

Взгляните на статистику продаж моделей-лидеров российского рынка в 2016 и 2017 годах:

Когда выгоднее покупать автомобиль в России, где и как можно приобрести машину дешевле, а также в чем плюсы и минусы поддержанных и новых ТС?

  • Необходимо отметить, что каждый продавец автосалона имеет определенные полномочия по предоставлению скидок, а самую высокую скидку можно получить, обсуждая покупку непосредственно с директором автосалона.
  • Возможный размер скидки сильно зависит от ценового сегмента авто: так на автомобили премиум-класса, скидку можно получить всегда и обсуждать приходится только ее размер, а на самые бюджетные авто — наоборот, скидки предоставляются крайне редко.

Итак, если Вы хотите сэкономить при покупке новой машины — обязательно посетите автосалон в конце месяца / квартала / года, и тогда хорошая скидка Вам практически обеспечена. Скидка может быть как в натуральной форме (5-10% и более), так и в виде комплекта хороших зимних шин на литых дисках или другого дополнительного оборудования.

Не забывайте, также, что покупая новую машину в автосалоне, ее все-таки следует проверять, особенно если машина хранилась на открытой стоянке или привезена Вам по заказу. Будьте бдительны, изучите, как покупать новую машину, и смело отправляйтесь в автосалон.

А как же быть с подержанными авто? Когда лучше покупать БУ автомобиль?

Когда лучше покупать БУ авто?

Большинство автовладельцев стараются продавать машину весной-летом, когда на дворе стоит хорошая погода, а потому активность покупателей подержанных авто наиболее высока.

Покупка БУ машины в теплое время года хороша тем, что машину можно осмотреть в комфортных условиях и без спешки.

Но в хорошую погоду и спрос на машины с пробегом наиболее высок, а следовательно, добиться скидки от продавца удается не всегда.

Когда выгоднее покупать автомобиль в России, где и как можно приобрести машину дешевле, а также в чем плюсы и минусы поддержанных и новых ТС?

Другое дело осень и особенно зима. Не каждый покупатель согласится осматривать и выбирать машину в дождливую, слякотную или морозную погоду. Покупатели БУ авто в таких условиях малоактивны, вот почему продавец просто вынужден снижать цену.

Наиболее выгодно покупать БУ авто именно морозным зимним днем, причем желательно перед праздниками. Помните: продавец не просто продает машину, скорее всего он продает ее, чтобы купить новую, и ему хочется успеть сделать это до праздников.

Кстати, у покупки БУ авто в морозный зимний день есть еще одно небольшое преимущество: договорившись с продавцом, чтобы он не заводил машину до Вашего прихода, Вы можете понаблюдать за холодным пуском промерзшего мотора и если этот пуск будет удачным, то это уже само по себе является признаком хорошего состояния двигателя.

Итак, если Вы не боитесь холода, если хорошо знаете, как покупать подержанную машину, а при этом еще и умеете торговаться, то зима и осень открывают Вам шикарные возможности для покупки хорошего авто по довольно низкой цене.

Когда покупать автомобиль дешевле?

Итак, подведем итоги, когда же выгоднее всего покупать автомобиль?

Когда выгоднее покупать автомобиль в России, где и как можно приобрести машину дешевле, а также в чем плюсы и минусы поддержанных и новых ТС?

Новую машину выгоднее всего можно купить непосредственно перед новым годом, а еще выгоднее – в январе-феврале. Тут уж Вам надо для себя решить, важно ли для Вас, что после нового года Вы покупаете автомобиль прошлого года выпуска.

Подержанный авто, также, выгоднее всего покупать именно зимой, причем, цена, как и спрос, напрямую зависят от погоды – чем зима холоднее, тем ниже спрос и тем дешевле можно купить подержанный автомобиль.

Весной и летом спрос на БУ автомобили заметно повышается, что, обычно, приводит к некоторому росту цен.

Оценивайте статью, делитесь ей в соцсетях и пишите, что вы об этом думаете.

Источник: https://kak-kupit-auto.ru/kak-pokupat-avto/kogda-luchshe-pokupat-avtomobil/

Какой автомобиль выбрать: лучше купить новую или б/у машину

«Лучший автомобиль – новый!», — высказался когда-то Генри Форд. Но у него для этих слов были свои, коммерческие, основания. Так ли плоха машина с пробегом на самом деле? Или может, наоборот, покупка б/у автомобиля станет практичным приобретением? В том, какую машину купить лучше – новую или подержанную – мы будем разбираться в этой статье.

Когда выгоднее покупать автомобиль в России, где и как можно приобрести машину дешевле, а также в чем плюсы и минусы поддержанных и новых ТС?

Плюсы нового авто

Как правило, главный недостаток новенького авто – высокая цена. «Дорогое» удовольствие проявляет себя и в стоимости покупки, и в дальнейших расходах на него. Однако, несмотря на это, манит своей надёжностью и прозрачностью сделки.

Начнём с преимуществ:

    • Никакая машина не будет надёжнее новой. Поломки случаются не часто – главное, следить за состоянием авто и вовремя проходить тех. обслуживание. Запчасти без единой царапинки, и, что важно, они оригинальны (не какая-то там подделка). Машина собрана на заводе, а заводская сборка считается самой прочной. Она ценится больше всякого ремонта, потому что производится строго по инструкции и не допускает ошибок.
    • Производитель даёт гарантию. Это значит, что в случае брака у вас есть возможность потребовать бесплатный ремонт, замену машины или вовсе возврат своих денег.
    • Расходы предсказуемы. Даже если машина стоит немало, расходы на неё можно рассчитать заранее. Вероятность того, что она сломается вскоре после покупки, не велика.
    • Прозрачность сделки. Неприятности с краденым, аварийным или залоговым авто – не ваша история. В документах от новенького автомобиля и комар носу не подточит.
    • Комплектация на ваш вкус. Вы можете выбрать цвет, отделку салона, дополнительные комфортные опции и т.д. А если желаемой модели нет в наличии, то ее можно заказать и выкупить позже.
    • Первый тех.осмотр через 3 года. Затем через два, а потом ежегодно. То есть вы на время оградите себя от лишних забот.

Существенный плюс покупки нового автомобиля — легко оформить кредит. Банки всегда поддерживают кредиты на новые машины. От кредитования на покупку подержанных авто они обычно отказываются, но если и случается положительный ответ, то процентная ставка существенно возрастает.

Когда выгоднее покупать автомобиль в России, где и как можно приобрести машину дешевле, а также в чем плюсы и минусы поддержанных и новых ТС?

Минусы новой машины

Минусов у такой покупки гораздо меньше, чем плюсов. Тем не менее, для многих покупателей они важны:

    • Цена. Авто из салона стоит дороже, чем подержанное. При этом в первый год после покупки оно обесценивается примерно на 15% (автомобили премиум-класса — на 25%).
    • Большие расходы на тех.осмотр. Чтобы машину не сняли с гарантии, её нужно регулярно обслуживать в сервисном центре. А это обходится в куда большую сумму, чем в любом другом автосервисе.
    • Покупка полиса КАСКО. Поскольку новенькие машины привлекают угонщиков, то лучше перестраховаться. Сигнализация и прочие средства – слишком легкое препятствие для воров. Чтобы не остаться без денег и без машины, полис КАСКО – важное решение для автовладельца.
    • Никаких изменений. Одно из условий гарантий на новую машину – её нельзя тюнинговать. Поэтому любители «прокачать» авто выбирают подержанные модели, которые стоят дешевле и доступны для внесения новшеств.

Также недостатком нового автомобиля многие называют тот факт, что к нему надо бережно относиться. Мол, только с завода, жалко поцарапать и т.д. Однако этот момент вызывает сомнения, ведь к любому транспортному средству стоит относиться внимательно.

Когда выгоднее покупать автомобиль в России, где и как можно приобрести машину дешевле, а также в чем плюсы и минусы поддержанных и новых ТС?

Подержанная машина: преимущества

По сути, б/у авто привлекает только «хорошей» ценой. Ведь каждый покупает машину себе по карману. И если вы знаете, как лучше выбрать подержанный автомобиль, то никаких проблем в будущем он вам не принесет.

Также читайте: Сколько стоят подежражнные автомобили

Какие еще могут быть в этом плюсы:

    • Доступны дорогие модели по приемлемой цене. Если новое авто с крутой комплектацией вы не можете себе позволить, то такую же машину в возрасте 5-6 лет приобрести куда проще.
    • Не нужно доплачивать за оборудование. Все необходимые дополнительные опции уже, как правило, устанавливает предыдущий хозяин. А если что-то из них отсутствует, например, магнитола, то это отличный повод поторговаться.
    • Не надо обкатывать. После покупки нового авто полагается первые 2-3 тысячи километров ездить на нем аккуратно, не нагружая двигатель и ограничивая скорость, чтобы не убавить ресурсы мотора. Подержанному авто обкатка уже ни к чему.

И всё же, после покупки б/у автомобиля припасите немного денег на случай внезапной поломки. От этого риска никто не застрахован.

Минусы авто с пробегом

Когда выгоднее покупать автомобиль в России, где и как можно приобрести машину дешевле, а также в чем плюсы и минусы поддержанных и новых ТС?

Недостатки б/у авто могут оказаться существенными, если отнестись к покупке невнимательно:

    • Вы рискуете. И чтобы наверняка потом пить шампанское, лучше проверьте б/у машину перед покупкой. Неприятности могут быть разными – авто в кредите, в залоге, с ограничениями или, чего хуже, в угоне. Но любая из них способна отнять у вас нервы, деньги и время.
    • Частые поломки. Машины в возрасте до 3-5 лет обладают высокими ресурсами, а вот начиная с шести лет поломки начинают преследовать владельца на каждому шагу.
    • Затраты на ремонт. Исходя из предыдущего пункта, постоянные поломки сопровождаются большими расходами. При этом, чем дороже стоила машина изначально, тем выше цена её починки.
    • Дорогая цена на КАСКО. Многие страховщики не связываются с б/у машинами из-за вероятности частых поломок. Но те, кто всё же соглашается оформить КАСКО, выставляют повышенный тариф для оплаты.

Также читайте: Какой пробег считается нормальным для б/у авто

Читайте также:  Оценка ущерба автомобиля после дтп: как провести независимую экспертизу повреждений для суда, а также почему представители ск занижают стоимость ремонта?

Да-да, при всех плюсах автомобиль может обойтись в копеечку. А ведь мы еще не сказали о том, что расход топлива у изношенного двигателя на 10% больше, а угар масла выше.

Какую машину выбрать: б/у или новую

Когда выгоднее покупать автомобиль в России, где и как можно приобрести машину дешевле, а также в чем плюсы и минусы поддержанных и новых ТС?

Новая машина прослужит долго, если вы будете с ней аккуратны и внимательны. Но в первые несколько лет она существенно упадет в цене, а значит, обойдется вам в немалую сумму. Итак, когда стоит покупать новое авто:

  • У вас хватает денег на обслуживание машины;
  • Вам нужно надежное авто и предсказуемые расходы на него;
  • Модель, которая доступна вам в новом виде, устраивает;
  • Вы хотите пользоваться автомобилем больше 3 лет.

Хотя бы один из этих пунктов вам подходит? Значит новый автомобиль – для вас, и сомневаться нет смысла. Если же вы всё равно не уверены, какой автомобиль выбрать, то давайте подумаем, когда стоит приобрести машину б/у:

  • Предпочитаете престижное авто надёжному;
  • Хотите купить авто, которое не доступно вам в новом виде;
  • Знаете все нюансы покупки подержанного авто;
  • Уверены, что продавец б/у машины не будет вас обманывать;
  • Не нуждаетесь в гарантии и планируете проводить обслуживание в желаемых автосервисах.

Конечно же, для обучения лучше купить подержанную машину, чтобы набраться навыков вождения. Если произойдёт авария – её будет не так жалко, как новую.

Также читайте: Как выбрать первый автомобиль: советы новичку

Если вы регулярно меняете автомобили, вам важно безопасное, престижное и комфортное авто, но финансов на новую машину недостаточно – б/у авто возрастом до 5 лет – ваш вариант.

Качество, надежность и прогнозируемые расходы в приоритете? Желаете ездить на авто и не помнить, когда в последний раз открывали капот? Плюс вы можете финансово позволить себе желаемую модель – смелее отправляйтесь за новой «ласточкой»!

Когда выгоднее покупать автомобиль в России, где и как можно приобрести машину дешевле, а также в чем плюсы и минусы поддержанных и новых ТС?

Как проверить б/у автомобиль перед покупкой

Если финансов не хватило на новую «ласточку», не расстраивайтесь! Надёжное авто можно купить и с пробегом, предварительно проверив его с помощью сервиса Автокод. Как это сделать:

  • Зайти на сайт Автокод
  • Внести цифры vin или гос.номера в поисковой строке
  • Получить краткий отчет о вашем авто
  • Нажать кнопку «Оплатить» и открыть полную информацию о машине.

Стоимость отчета составляет 349 рублей. В развернутом отчете будет представлена вся история автомобиля от выпуска с завода и до настоящего времени.

Вы узнаете сведения о количестве владельцев, пробеге, страховке, угоне, залоге, кредите, случаях ДТП и т.д.

5 минут – максимальное время ожидания данных, которые появятся в режиме онлайн и также поступят письмом на ваш электронный адрес. Проверить можно любой автомобиль, зарегистрированный на территории России.

Проверьте историю автомобиля и будьте уверены в своей машине!

Источник: https://avtocod.ru/kakoy-avtomobil-luchshe-kupit-novyy-ili-poderzhannyi

Почему накладно покупать новый автомобиль? — DRIVE2

Когда выгоднее покупать автомобиль в России, где и как можно приобрести машину дешевле, а также в чем плюсы и минусы поддержанных и новых ТС?

Отказавшись от приобретения новой машины, вы сэкономите деньги.

Когда люди начинают сталкиваться с дорогими поломками подержанного автомобиля, с их сознанием происходит что-то странное.

Например, в этот момент многие владельцы автомобилей начинают думать, что лучшим финансовым решением будет продать б/у автомобиль и приобрести другую более свежую машину или купить новую. На самом деле это плохая идея.

Те, кто думает, что покупка более нового автомобиля позволит вам сэкономить в будущем на его обслуживании и содержании, ошибаются. Попытаемся объяснить вам почему.

Для многих из нас стоимость владения машины с каждым годом становится все обременительней. Дело в том, что из-за курса рубля и экономического кризиса стоимость обслуживания автомобиля, стоимость топлива, страховка и т.д. и т.п. существенно выросло. Конечно, плюс любой подержанный автомобиль стареет и требует все большего к себе внимания и трат на ремонт и на плановое ТО.

Именно эти причины часто наводят на мысль многих владельцев б/у машин, о продаже старого и покупке нового автомобиля. Конечно, в этом нет ничего плохого. Но, к сожалению, многие ошибочно полагают, что приобретение более свежего или нового автомобиля позволит сэкономить деньги.

На самом деле большинство людей, покупая новый или слегка поддержанный автомобиль, берут на себя лишнее финансовое бремя. Дело в том, что

65-75 процентов всех покупок автомобилей в России осуществляется в кредит или в лизинг. А это ложится на покупателя лишними тратами по обслуживанию финансового долга перед банком.

Ведь приобретая машину в рассрочку, вы будете каждый месяц выплачивать ежемесячные платежи, в которые будут включаться основная сумма долга и проценты по кредиту.

В итоге покупка автомобиля в кредит обойдется вам значительно дороже.

А что если вы покупаете автомобиль за наличные деньги? Кто-то скажет, что здесь нет переплат и т.п. Да, конечно покупка автомобиля за свои собственные наличные деньги более предпочтительней, чем приобретение машины в кредит.

Но и здесь есть подводные камни, которые на деле могут привести к существенным лишним тратам. Например, в итоге может оказаться, что выгоднее было обслуживать и содержать старый подержанный автомобиль, чем приобретать новый.

Несмотря на явные минусы покупки нового автомобиля (особенно для тех, кто не владеет большими свободными финансами) многие люди все-таки делают свой выбор в пользу приобретения новой машины.

Чаще всего в кредит.

Примечательно, что это происходит даже тогда, когда люди осознают, что им придётся переплачивать огромные средства из-за больших процентов по автокредиту, а также дополнительного оплачивать страховку.

Знаете, почему так происходит?

Все дело в том, что многие люди, анализируя свои текущие расходы на владение старым б/у автомобилем, видят свои траты только в одной плоскости и в одном измерении. Обычно мысли о смене подержанного автомобиля начинают возникать после дорогостоящих поломок.

Именно в этот момент многие владельцы старых машин начинают думать, что содержать б/у машину дороже, чем новую.

Но этот узкий подход и взгляд на траты по содержанию автомобиля приводит к финансовым ошибкам, которые в итоге часто приводят к еще большим финансовым затратам, которые возникают из-за покупки более свежего автомобиля.

Например, представим ситуацию, что автомобиль был куплен во времена более дешевого топлива. Но со временем стоимость топлива существенно выросла. В итоге владелец машины начинает тратить на топливо все больше и больше денег. И когда-нибудь настает такой момент, когда у него возникает мысль купить более экономичный автомобиль.

И тут, как правило, у большинства желания и мечты начинают не совпадать с финансовыми возможностями. Ведь всем нам хочется купить хорошо укомплектованный автомобиль (особенно если наша старая машина имеет хорошую и богатую комплектацию).

Также многим из нас хочется купить автомобиль как минимум того же класса, которым мы владеем (или более высокого класса). В итоге мы присматриваем себе новый автомобиль, который стоит не маленьких денег. И, как правило, таких денег у нас нет.

Почему нельзя покупать новый автомобиль

Ведь даже, если мы продадим б/у машину за рыночную стоимость, нам придется добавлять приличную сумму, которой у многих, к сожалению, нет. И тогда многие из нас совершают огромную ошибку. Продают старую машину, вносят эту сумму в качестве первого взноса, а недостающую сумму берут в виде ссуды в банке или оформляют в автосалоне автокредит.

Теперь проанализируйте момент, когда у владельца автомобиля возникла мысль поменять машину на более экономичную, и к чему это в итоге привело. Как видите, желая тратить меньше денег на топливо, многие из нас необдуманно, оформив автокредит, будут тратить меньше денег на топливо, но каждый месяц расходы на содержание автомобиля вырастут из-за покупки более дорогого автомобиля в кредит.

Та же ситуация и с теми, кто устал вкладывать в ремонт при владении б/у автомобилем. Как правило, многие владельцы подержанных автомобилей, считают что, продав старый автомобиль, они будут меньше тратить на обслуживание нового автомобиля.

Но в итоге, купив новую машину, они либо переплачивают огромные деньги по автокредиту (в итоге ежемесячные затраты на машину существенно вырастут), либо тратят намного больше денежных средств на обязательное плановое техническое обслуживание, которое должно проходить у официальных дилеров (где драконовские цены на запчасти, расходники и ремонт), для того чтобы автомобиль не был снят с заводской гарантии.

Почему нельзя покупать новый автомобиль

Видите разницу? Ведь свой старый автомобиль вы могли обслуживать там, где это более выгоднее, и приобретать не оригинальные запчасти, ни чем не уступающие по качеству дорогим оригинальным. Также, не покупая новую машину, вы сэкономите деньги, так как вам не будет необходимости платить ежемесячные платежи по кредиту.

В чем же ошибка владельца не очень старого автомобиля, который начинает думать о приобретении новой машины? Вся проблема в узком подходе анализа своих трат на содержание б/у автомобиля по отношению к затратам в случае покупки новой машины.

Для того чтобы понять нужно ли вам приобретать вместо б/у автомобиля более свежий подержанный автомобиль, или покупать новую машину, необходимо сравнивать расходы в более широком контексте. То есть многие хотят купить новую машину, так как считают, что она не будет ломаться и соответственно требовать много средств на ремонт.

Да по сравнению со старой машиной, новая имеет преимущество в плане надежности и выносливости. Но это не главное. Важно другое, что новый автомобиль стоит значительно дороже.

Если вы купите новый автомобиль в кредит к ежемесячным тратам добавятся текущие платежи по долгу и по процентам. Также вам нужно будет застраховать автомобиль от ущерба и угона (КАСКО).

Обратите внимание, что КАСКО обойдется в приличную сумму из-за большой рыночной стоимости новой машины.

Кроме того, купив новый автомобиль, будьте готовы к большим тратам, связанным с плановым техническим обслуживанием у дилера. Подумайте, готовы ли вы, отказавшись от старой машины, тратить намного больше средств.

Если идея купить новую машину связана с тратами на ремонт б/у машины, то прежде чем приобретать новый автомобиль нужно все досконально просчитать.

Как видите вполне возможно, что пытаясь сэкономить, вы обречете себя на еще большие ежемесячные траты.

Почему нельзя покупать новый автомобиль

Также давайте поговорим об экономии топлива. К сожалению, покупка нового автомобиля не всегда принесет вам экономию средств на АЗС. Да, современные автомобили, более экономичные, по сравнению со старыми транспортными средствами. Но не намного, как это кажется. Большинство автопроизводителей в технической документации на новые модели, как правило, указывают не настоящий расход топлива.

Дело в том, что замер экономичности автопроизводитель производит не в полевых реальных условиях, а на специальных стендах. В итоге на деле расход топлива порой оказывается существенно выше, чем заявляемый автопроизводителем.

Например, на рынке множество новых автомобилей, чей расход топлива в реальных городских условиях даже выше, чем у многих б/у автомобилей.

Но даже если вы хотите вместо старого автомобиля приобрести действительно более экономичный автомобиль (например, вместо прожорливого внедорожника экономичную малолитражку), то ваша итоговая экономия на топливо, не принесет вам существенной экономии денежных средств при владении машиной.

Давайте представим, что ваш старый внедорожник потребляет в смешанном режиме 15 литров на 100 километров. Его рыночная цена, например, составляет 700,000 рублей.

В итоге в месяц, вы, допустим, проезжаете около 1,500 километров. Тогда ваши траты на топливо за месяц составят около 8,100 рублей (АИ-95 — цена 36руб за 1 литр топлива).

Предположим, что вы решили продать ваш прожорливый внедорожник и купить более экономичный компактный новый автомобиль.

Почему нельзя покупать новый автомобиль

Допустим, вы решили купить базовую комплектацию нового Volkswagen Golf (5 дв) с двигателем 1,4 литра (TSI) и механической коробкой передач. Стоимость этой машины составляет 1,282,000 рублей. Заявленный расход топлива этой машины в смешанном режиме составляет 5,6л/100 км. В реальности этот расход топлива составляет около 7л/100 км.

Давайте посчитаем ежемесячные затраты на топливо при цене 1 литра АИ-95 в 36 рублей. Пускай будет тот же пробег в 1,500 километров за месяц. Получаем 3,780 рублей.

  • В итоге, если мы купим новый Volkswagen Golf (5 дв) с двигателем 1,4 литра (TSI) вместо внедорожника, то мы сэкономим на топливе всего 4,320 рублей.
  • Да, конечно, в пересчете на 12 месяцев наша экономия будет выглядеть ощутимо (12 мес х 4,320 руб = 51,840 руб).
  • Но это в теории.
Читайте также:  Расширить страховку осаго: сколько это стоит, как это сделать, а также перечень документов для оформления и какие в этом преимущества и недостатки?

Давайте предположим, что продав внедорожник за 700 тыс. рублей, у вас не хватало денег на покупку нового автомобиля. Допустим у вас было своих личных накоплений примерно 200,000 рублей.

То есть, продав внедорожник, вы перед покупкой Гольфа вы располагали 900 тыс. руб. личными средствами.

В итоге вы решили оформить на недостающую сумму автокредит при средней ставке в 18 процентов годовых.

То есть вы взяли кредит на сумму 382,000 рублей. Предположим что вы оформили автокредит на 24 мес (2 года). Значит, переплата по кредиту за 2 года составит около 85,000 рублей (при расчете сложных процентов, платеж по которым снижается по мере выплаты кредита).

Теперь с учетом процентов и суммы долга рассчитаем ежемесячный платеж в банк: (382,000 руб + 85,000 руб) / 24 мес = 19,458 руб.

В итоге, купив вместо б/у внедорожника, более экономичную новую машину, вы сэкономили траты на топливо в размере 4,320 рублей в месяц, но обрекли себя на лишние ежемесячные траты в течение 2 лет в размере примерно 19,458 рублей.

Фактически ваша затея с покупкой новой машины привела к увеличению ваших трат на автомобиль в размере 19,458 руб — 4,320 руб = 15,138 руб. Если умножить эту сумму на 12 мес. то получится, что, приобретая новую машину, вы будет в год тратить на автомобиль на 181,656 рублей больше.

Вы готовы к этому? Ведь в эту сумму еще не включена стоимость полиса Каско на 1 год, стоимость страхования жизни, ОСАГО (которое будет дороже на новый автомобиль) и стоимость планового ТО у официального дилера.

Обратите внимание, что подобная переплата средств на новый автомобиль также образуется и при покупке машины за свои личные средства.

Просто вместо ежемесячных банковских платежей вы будете тратить существенно больше на техническое обслуживание машины, для того чтобы ее не сняли с заводской гарантии, оплачивать ежегодно более дорогое страхование (так оно рассчитывается от рыночной стоимости машины), а также возможно вам придется заливать более качественное премиум топливо, которое также стоит существенно больше.

Так что перед продажей подержанного автомобиля и покупкой более нового посмотрите, получите ли вы экономию своих средств или все-таки нет.

Вполне возможно, что ваши траты на поддержание старой машины в нормальном состоянии окажутся меньше, чем окажется стоимость владения новым автомобилем.

Конечно, так может быть не всегда. Все зависит от того, как часто ваша старая машина ломается и в каком она находится техническом состоянии. Например, если ваш автомобиль начал часто ломаться, и его ремонт обходится каждый год примерно в такую же сумму, которую вы будете тратить при владении новым автомобилем, то конечно тогда целесообразно действительно приобрести новую машину.

Но подобные траты на старый автомобиль случаются не так часто. Например, большие траты на ремонт обычно связаны с коробкой передач или двигателем. Если вы реально знаете, что в скором времени вам предстоит дорогостоящий ремонт двигателя или трансмиссии, то, наверное, действительно пришло время расстаться со старым автомобилем.

Но для небольших проблем, связанных с незначительными неисправностями и поломками, решение купить новый автомобиль, как правило, неразумное решение, если вы хотите сэкономить деньги на содержание машины.

В большинстве случаев вложить денег в текущий ремонт б/у автомобиля более разумнее, чем приобретение более дорогой новой машины. Подобный периодический ремонт все равно, как правило, обойдется дешевле, чем вы будете тратить на владение новой машины. Особенно если вы собираетесь приобретать новое транспортное средство в кредит.

Почему нельзя покупать новый автомобиль

Тем более что вы должны знать, что в любом автомобиле (даже в новом) есть множество расходников, которые периодически изнашиваются и требуют плановой замены.

Поэтому, что старый, что новый автомобиль, конечно, нуждается в регулярном техническом обслуживании.

И как показывает практика ТО старого автомобиля обходится значительно дешевле, чем техническое обслуживание нового автомобиля у официальных дилеров, где цены на запчасти, расходники и работы зашкаливают.

Помните, что порой мы делаем не осознанные поступки. Особенно в процессе выбора и покупки нового автомобиля. Часто люди делают нелогичные и спонтанные приобретения, которые в последующем оказываются сплошным разочарованием.

Поэтому прежде чем принимать решение о замене б/у автомобиля на новый, взвесьте все за и против, просчитав все ваши будущие траты.

Вполне возможно, что вы увидите, что в настоящее время покупка новой машины неоправданна, так как это может стать разрушительным для вашего семейного бюджета.

Помните, что вы не должны, строить себе иллюзий, и вы должны быть честным с самим с собой. Прежде чем принимать решение о покупки новой машины вместо старой, вы должны честно ответить себе на вопрос, почему вы должны купить новый автомобиль, и выгодно ли это.

Да, конечно иногда мы хотим купить более новый автомобиль, чтобы владеть более новой версией. Если ваш бюджет позволяет это сделать, то конечно в этом нет ничего плохого.

Но если ваши денежные средства ограничены и ваш ежемесячный доход не достаточно большой, то покупка более новой машины в большинстве случаев приведет к лишней нагрузки на ваш семейный бюджет. Тем более что более новая версия автомобиля не многим будет отличаться от прошлой версии. Как правило, покупка более свежей версии автомобиля это простая лишняя трата денег.

Так что помните, что в большинстве случаев ваша текущая подержанная машина обходится при ее владении меньше, чем будет обходиться новая машина.

Источник: www.1gai.ru/publ/516600-p…upat-novyy-avtomobil.html @ 1gai.ru

Когда выгоднее покупать автомобиль в России, где и как можно приобрести машину дешевле, а также в чем плюсы и минусы поддержанных и новых ТС?

Источник: https://www.drive2.ru/b/2903577/

За и против: выгодно ли покупать машину

Автомобиль — это всегда дополнительные расходы. Мы спросили читателей Т—Ж, стоит ли он того.

Когда выгоднее покупать автомобиль в России, где и как можно приобрести машину дешевле, а также в чем плюсы и минусы поддержанных и новых ТС?

Соня Емельянова

следила за дискуссией

Сколько денег уходит на содержание машины, такси дороже или все-таки дешевле, почему в небольшом городе свое авто бывает нужнее, чем в мегаполисе, и может ли каршеринг спасти ситуацию на дорогах — в новом выпуске рубрики «За и против».

Если нет нужды часто ездить за город, то машина не нужна вообще. А для  разовых поездок или коротких перемещений по городу такси во много раз комфортнее. Тебе не надо быть сфокусированным на дороге, можно поспать, посмотреть что-то или почитать. По деньгам это выйдет сильно дешевле, чем машина и ее обслуживание.

Не говорю уже, что за относительно небольшую разницу можно заказывать авто классом выше, чем то, которое позволишь себе купить. И если в контексте одного человека это попахивает расточительством, то для семьи из 3—4 человек — очень даже рационально.

Я понимаю, что многим хочется следовать модным тенденциям отказа от собственности в пользу аренды — особенно тем, кто эту собственность в принципе не способен приобрести. Но давайте посмотрим правде в глаза: личное авто — это комфорт и свобода передвижения.

Я живу в Питере — и в те редкие месяцы, когда остаюсь без  машины, проклинаю все на свете.

Особенно зимой, когда надо либо пилить по сугробам до автобусной остановки, либо толкаться в душном метро, либо ехать на ушатанном Солярисе, либо втридорога на «бизнес-классе» в виде пустой Камри с тряпичным салоном — и неизвестно с кем за рулем.

Каршеринги — нормальная тема, и даже все равно, что машины там зачастую потертые, с прожженными бычками сиденьями (привет, «Делимобиль»). Но они вечно находятся на расстоянии километра и более. К тому же штрафы за любой чих там просто конские. Не дай боже, ты не усмотрел трещинку на стекле от предыдущего водителя: ее обязательно повесят на тебя.

Безусловно, общественный транспорт — это экономия, если тебя не напрягает с утра набиваться в железный параллелепипед вместе с другими представителями креативного класса.

А водить авто еще и уметь надо, плюс это безусловный стресс — с отечественной-то, манерой вождения. Зато быстро, комфортно, никто не просит уступить место, не кашляет в ухо перегаром и не теснит пузом.

И радио «Юмор  FM» тоже не включает.

У меня своя машина, иномарка, 230 лошадиных сил.

За месяц проезжаю примерно 3500—4000 км. Это поездки по городу плюс трасса Питер — Москва и обратно, допустим, дважды. Бензина уходит порядка 10—12 литров на 100 км, если ехать бережно. Если побыстрее, то уже 15.

Буду считать по максимуму: 15 000—20 000 Р на бензин, заправляю по рекомендации производителя высокооктановым. Страховка ОСАГО стоит 10 000 Р в год, или 830 Р в месяц. Техобслуживание я прохожу раз в три месяца. Так как машина новая, приходится проходить его у официального дилера. За ТО-2 я заплатил 24 700 Р, таких ТО в год нужно 2—3, итого 74 100 Р в год, или 6175 Р в месяц.

Мойка — примерно раз в неделю, цена вопроса — 350—400 Р, итого в месяц примерно 1500 Р. Платные парковки — примерно 2000—3000 Р в месяц. Боль, конечно, но по-другому никак, увы.

По каско машину не страхую, так как много опыта и большой стаж — 20 с лишним лет. Но в современных реалиях было бы неплохо это делать — а это 80 000 Р или больше.

Зимние колеса были куплены за 65 000 Р, плюс 3000 Р за шиномонтаж. Итого в месяц это 5600 Р.

Транспортный налог на мою машину — 18 000 Р, или 1500 Р в месяц.

В моем случае автомобиль в месяц обходится примерно в 38 600 Р без учета каско, со страховкой — 45 200 Р.

Вывод? Конечно же, надо больше зарабатывать. Но, купив зимнюю резину, на зиму я поставил машину в гараж. Пусть стоит до тепла в следующем году, а пока точно дешевле на такси, причем иногда можно даже позволить себе бизнес-класс.

Все зависит от стоимости автомобиля, наличия или отсутствия кредита на него и каско. Если сравнивать с новыми или просто дорогими автомобилями, то, наверное, на такси ездить выгоднее.

Если автомобиль недорогой и не обременен кредитами, тогда никакой каршеринг с ним не сравнится. У меня расходы на автомобиль копеечные, мне даже на трамвае дороже ездить, особенно если вдвоем.

О такси вообще молчу.

У меня Опель Корса, владею этим автомобилем 11 лет, страховка на него — 3500 Р в год, никаких кредитов и каско, паркуюсь у дома бесплатно, хотя это бесит тех, кто купил паркинг за 800 000—1 500 000 Р. Автомобиль давно перестал терять в цене.

Так что небольшой б/у автомобиль — самое то. Новый покупать не очень хочется: от объема расходов на него волосы дыбом встают.

Все зависит от города проживания и от того, кто и как использует личное авто. Не могу говорить за жителей мегаполисов, но для своего города посчитать попробую.

Предположим, наш герой живет в Тольятти. Он каждый день едет до работы и обратно, по пути заскакивая в супермаркет или фитнес-клуб. По выходным ездит на природу или к родителям на дачу. До работы 10 км, и пусть такое расстояние он проезжает ежедневно, в том числе и в выходные. Личный автомобиль такой же, как у всех, — условный Солярис. Новый стоит в районе 800 тысяч рублей.

Итак: налог на машину с движком 1,6 л и 120 л. с. — 2880 Р. Раз в год к дилеру на ТО — 9000 Р. Мойка хотя бы каждый месяц — 350 × 12 = 4200 Р в год. ОСАГО — зависит от стажа, но в среднем около 8000 Р. Шины раз в три года летние и зимние — одна популярная бюджетная шина стоит 3200 Р, итого 12 800 Р за каждый комплект, 25 600 Р. За два комплекта это 8500 Р в год.

Предположим, авто стоит на улице, его никто не царапает, ничего не ломается и аксессуары тоже не требуются.

Расход в среднем 8,5 л на 100 км, ездим экономично, не гоняем, так как расходы на штрафы мы тоже не закладываем. Каждый день мы проезжаем 20 км — это 7300 в год. Литр самого дешевого 92 бензина на «Роснефти» стоит 40 рублей (пока что): 7300 / 100 × 8,5 × 40 = 24 820 Р.

Если человек купил авто в кредит, то он платит банку — тут все может варьироваться в зависимости от первоначального взноса. А если он купил за наличные, то его упущенная выгода будет в районе 7% от 800 тысяч — это 56 000 Р без учета капитализации, что тоже можно отнести к затратам.

Итого в идеальных условиях с ритмом жизни дом — работа у нас получается 113 400 Р в год.

Такси в пределах района стоит 100—120 рублей. Если мы туда и обратно ездим исключительно на такси, то это 73 000—87 600 Р в год.

Но я уверен, что необходимости перемещаться исключительно на такси нет: до дома могут иногда подвозить коллеги, иногда можно прогуляться пешком либо добраться на общественном транспорте. Так что наш герой без личного авто потратит, скорее всего, еще меньше.

Чтобы стоимость перемещения на такси и личном автомобиле сравнялась, автомобиль должен стоить в районе 400 тысяч рублей — это Лада Гранта без кондиционера и с неокрашенными бамперами. Тогда потеря стоимости составит около 28 тысяч в год. Можно рассмотреть б/у, но там расходы на ремонт другие.

Конечно, если человек ездит много, постоянно и далеко, то ситуация может измениться. Я допускаю, что в Москве все несколько по-другому.

Ездить на девятилетнем Фокусе при пробеге 10 000 км в год обходится примерно в 16 Р за километр. Это в два раза дешевле, чем такси. И удобнее.

Вот мои расчеты. Ориентировочная остаточная стоимость — 300 000 Р, удешевление за год — 10%, то есть 30 000 Р. Упущенные 9% от остаточной стоимости — 27 000 Р.

ТО — 800 Р, мойка — 4000 Р/год, шиномонтаж и хранение — 9000 Р/год, ОСАГО — 6000 Р. Износ резины — два комплекта на 4 года — 15 000 × 2 / 4, то есть 7500 Р/год.

Обслуживание два раза в год — 30 000 Р, бензин на 10 000 км — 50 000 Р, налог — 3000 Р.

Итого в год выходит 167 300 Р.

Даже если из-за возраста что-то будет каждый год ломаться тысяч на 100, все равно будет дешевле, чем такси. Но в центр я не езжу, поэтому в расчете нет платной парковки и нервов насчет пробок.

Автомобиль — сомнительный комфорт, как по мне. Мой ежедневный маршрут до работы в Краснодаре — час пешком в одну сторону. На машине по пробкам — они у нас адские — то же самое, плюс-минус 10 минут. За неимением выделенных полос общественный транспорт в городе один, а именно трамвай. Только это не мой вариант, поскольку пути сильно петляют: выгода — минут десять максимум.

Короче, я не готов платить приличные деньги, чтобы сидеть в коробке. Комбинирую общественный транспорт вне часа пик и ноги. Самый прогнозируемый вариант в краснодарских условиях.

Более чем половине городских автовладельцев машина нужна как статусная вещь. В городах с развитым общественным транспортом и пешеходной инфраструктурой машина не нужна как класс. Жаль, таких городов в России нет. Москва — не Россия в этом плане.

Разумеется, практически в любой провинции машина обойдется дороже. Но в провинции проблематично жить без машины, особенно если периодически приходится кататься в пределах 300 км по области к родителям. На примере Оренбурга: общественный транспорт очень плох — не только по части комфорта, но и по количеству этого транспорта в принципе.

Можно, конечно, пользоваться такси, и в долгосрочной перспективе вроде как это дешевле, но и с ним не все гладко. Мутные водилы, разваливающиеся тачки, ожидание, постоянно высокий коэффициент — выходит лотерея.

Читайте также:  Как зарегистрировать газовое оборудование на автомобиле: порядок и цена оформления на учет машины при установке гбо в гибдд (гаи), а также отложили сроки или нет?

Если нужен межгород хотя бы в пределах области — только личное авто.

Маршрутный транспорт по области еще хуже: порой в двадцатилетних газелях даже сиденья не держатся, а в праздничные периоды всегда набиваются люди сверх нормы.

Есть вариант — маршрутные такси. Но там свои подводные камни: очень неудобное расписание, надо записываться заранее в праздники, да даже и тогда кинуть могут спокойно — самолично выкладывал 5 тысяч за проезд в одну сторону, потому что таксист прокинул практически перед поездкой.

Поэтому мы с женой для себя однажды решили: личный комфорт и «сам себе хозяин» стоят долгосрочных трат на одну или две машины. Вот в Москве я, скорее всего, обходился бы без авто — при условии что жил бы в пешей доступности от метро.

Был автомобиль — Мерседес, купил в 2013, продал в 2017. За все время, если считать топливо, обслуживание, страховку, налоги и резину, потратил порядка 400 тысяч, накатал 80 тысяч километров.

Сейчас езжу на автобусе и метро и ни капли не жалею, что продал авто. Заряжаю «Тройку» на месяц за 2075 рублей и горя не знаю.

Плюс 500 рублей лежит на бонусном счете в каршеринге, уже месяц не могу потратить.

Считаю, что брать или не брать авто — личное дело каждого, но, по моему мнению, тяжеловато обслуживать среднюю иномарку, если доход меньше 100 тысяч в месяц.

Живем в Самаре, двое маленьких детей. Ездить на такси приходится со своими креслами, всей семьей выбраться куда-либо сложно: нужно вызывать две машины или одну большую, думать, куда деть автокресла в месте назначения, или оплачивать ожидание такси.

Каршеринг мог бы решить часть проблем, но у мужа пока стаж около года, а минимальный для проката и каршеринга — 2 года. За этот год на такси потратили порядка 80 тысяч рублей. Подумываем о покупке своего авто. Пробок в городе практически нет: мы переехали из Балашихи, о пробках знаем много. Единственная проблема — парковки.

В нашем районе их мало, даже платных. Машины повсюду. Скоро зима — станет еще хуже.

Живу в Краснодаре. Ездить на машине с каждым годом все сложнее. В этом году отказался от машины почти полностью. Езжу на велосипеде или такси, иногда на электросамокате. В остальных случаях пешком. Если дождь, беру зонт, и всё. Машину беру в случае крайней необходимости: если едем за пределы города с семьей.

Сейчас подумываю о мопеде или мотоцикле, чтобы ездить на средние дистанции, когда педали крутить долго, а надо приехать не взмыленным.

Живу в Екатеринбурге. В городе машиной пользуюсь редко: до работы проще и дешевле дойти пешком. Но я живу и работаю в центре, в противном случае бы точно добирался на машине, потому что ездить на большие расстояния в нашем общественном транспорте — это ад.

Автомобиль для меня — это процентов на 90 инструмент для отдыха и развлечений. Очень люблю гулять на природе и ходить во всякие походы, и авто — это, пожалуй, единственный нормальный способ добраться до нужных мне мест. Ну и к родителям в соседний город тоже гораздо проще доехать на машине.

Так как я ценю свое время, личное авто — это не для меня. Во-первых, на авто очень много дополнительных расходов по времени и активностям: заправка, парковка, страховка, штрафы, помыть, что-то поменять, что-то починить, зимой — прогреть. А еще могут угнать.

Во-вторых, в машине не почитаешь книгу и не сосредоточишься на радиопередаче, лекции или аудиокниге

У меня 97% поездок — это общественный транспорт, 2,5% — такси, 0,5% — каршеринг. На длинных дистанциях из города в город машина — это дополнительный риск аварии на дорогах. Здесь лучше поезд, в котором можно поспать. А для каких-то поездок выходного дня вполне можно брать авто в аренду.

Многие пишут о плюсах каршеринга и общественного транспорта. Но никто не пишет о безопасности.

К примеру, такси: кто нас возит, где они учились, в каком состоянии авто, здоров ли водитель? Каршеринг: в каком состоянии авто, какой больной человек в нем ездил до вас? А как ездить в общественном транспорте в сезон эпидемии — все знают. Люди боятся летать на самолетах, но при этом регулярно садятся в маршрутку или такси.

Я езжу на одной из самых безопасных марок авто: купил после серьезного ДТП. В своей машине я поддерживаю чистоту, и она гигиенически безопасна для моей семьи.

В ней я сделаю температуру, которая мне комфортна, включу музыку, которая мне нравится. Моя машина будет ждать меня утром прогретая возле подъезда, а после работы — на парковке.

И не надо ожидать приезда такси, идти за ближайшим каршерингом 20 минут или ждать автобус на остановке.

На безопасности жизни, своей и семьи, экономить нельзя.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/car-pros-cons/

Где купить автомобиль дешевле в России или где самые дешёвые машины

Когда речь заходит о такой дорогой категории товаров, как авто, экономия или переплата может составить десятки и сотни тысяч рублей. Потому здесь особенно важен вопрос, где купить автомобиль с пробегом дешевле. Ощутимая разница в деньгах может получиться не только в разных регионах, но и при разных способах приобретения, и в разное время.

Региональные особенности

Цены чаще ниже там, где острее конкуренция. Потому, при прочих равных условиях, начинать поиски лучше с мегаполисов, где самые дешёвые машины в России могут быть благодаря конкуренции десятков или даже сотен продавцов. Сэкономить на таком приобретении в небольшом городке можно, если дорога до ближайшего мегаполиса окажется ещё дороже, чем искомая разница.

Если вы хотели бы «нашу марку», стоит в первую очередь иметь в виду Москву, где базируются десятки официальных дилеров и ещё больше автосалонов, а огромное предложение на вторичном рынке автоматически снижает цены. Та же ситуация в Москве и с иномарками, но разница в том, что в таком случае практически невозможно наткнуться на невероятно выгодную сделку, о чём см. ниже.

Кроме Москвы, стоит поискать в городах, где расположено автопроизводство, особенно в Тольятти, Ижевске, Нижнем Новгороде и Ульяновске. Минимальные расходы на доставку позволяют дилерам привлекать клиентов значительным снижением стоимости, а вторичный авторынок следует за первичным.

Купить автомобиль дешевле можно в Калининграде или во Владивостоке

В России дешевле купить автомобиль в Калининграде, через который проходит около половины подержанных авто из европейских стран. На авторынках и в комиссионных магазинах Калининграда можно найти иномарки, принадлежащие самым различным классам и ценовым категориям.

Изучая вопрос, где купить машину дешевле, можно по пути в Калининград посетить Петербург. Там разгружаются паромы со львиной долей прибывающих в РФ железных коней с пробегом из Швеции и Германии.

В Питере можно выгодно купить и новые иномарки: там расположены заводы Фольксвагена, Тойоты, Хёндэ и других брендов.

Если вам ближе восточная часть России, то вместо Калининграда стоит поехать во Владивосток — ещё одно место, где самые дешёвые б/у машины в России. Туда прибывают паромы с иномарками из Кореи и Японии и проводятся закрытые аукционы и торги прямо в порту. Разобраться в особенностях портовых продаж бывает непросто, но можно дёшево купить авто в превосходном состоянии.

Способы покупки

Автосалон

Автосалон — самый надёжный из возможных вариантов на тему, где в России самые дешёвые автомобили с пробегом. Салон может намного снизить риск столкнуться с мошенничеством или купить угнанное у кого-то движимое имущество.

Кроме того, в салонах бывает высокий уровень предпродажной подготовки: ТС отмываются, ликвидируются мелкие дефекты и следы использования предыдущими владельцами. В итоге получается практически новое транспортное средство.

Но и по стоимости авто может не сильно отличаться от новых.

Из рук в руки

Приобретая железного коня напрямую у предыдущего владельца, можно серьёзно сбить начальную стоимость. Выбор при этом тоже может быть достаточно широким. Однако здесь стоит ещё внимательнее осматривать авто, лучше с кем-нибудь, кто не только хорошо разбирается в автомобилях, но и представляет себе, как выглядят способы маскировать различные минусы.

Один из более безопасных вариантов — заказ независимой экспертной оценки, а лучше и криминалистической экспертизы. Вместо последней можно проверить номера в ГИБДД.

Ещё более безопасный вариант — покупать у знакомого, тогда вы сможете узнать всё об истории и о техническом состоянии своего приобретения.

Авторынок

Больше всего внимания и осторожности требует покупка на авторынке, то есть, как правило, у перекупщиков. На авторынках тоже водятся самые бюджетные транспортные средства в России, но есть серьёзный риск столкнуться с мастером маскировки недочётов.

Особенно осторожно стоит рассматривать покупку, если продавец просит очень дёшево. Для начала надо внимательно сверить номера в ПТС и на всех деталях.

На авторынке можно встретить железных коней, собранных из нескольких других или реанимированных после стихийных бедствий и аварий.

Особо бюджетные способы

Аукционы

Ещё дешевле купить автомобиль можно с помощью нестандартных решений, требующих дополнительных затрат времени и сил, но приносящих желанный результат. Это покупка отобранного у должников, с аукциона организации и на иностранном аукционе.

В европейской части РФ можно найти отличную сделку на торговых площадках Германии, Франции, Голландии, Польши. На востоке можно приобретать авто на японских, китайских и корейских аукционах.

Здесь тоже стоит быть особенно внимательным и, если это онлайн-площадка, по возможности искать варианты осмотра или экспертизы покупки кем-либо на месте.

Корпоративные автопарки

В поисках заманчивых предложений не стоит забывать о корпоративных автопарках, продающих иногда транспортные средства бизнес-класса по цене бюджетника.

Лучше всего искать такие предложения по крупным фирмам: они обычно продают железных коней с пробегом 200–300 тыс. км, а представители малого бизнеса часто пользуются своим автопарком до последнего.

Здесь перед покупкой можно узнать, в каком СТО обслуживается компания, и получить более подробную информацию у его специалистов.

Такси

Среди советов по покупке б/у авто встречается рекомендация не покупать машину, послужившую в качестве такси. ТС «частных извозчиков» действительно могут быть в очень плохом техническом состоянии, а в крупном таксопарке, где стараются «держать марку», наоборот, могут оказаться в отличной форме.

Перевозчики

Подержанное авто можно заказать за границей, заплатив профессиональному перегонщику. При этом за сравнительно небольшую сумму можно получить машину, ещё не сталкивавшуюся (буквально) с российскими дорогами и топливом.

Она приходит «с доставкой на дом», со всеми требуемыми документами, где остаётся лишь подписаться в договоре. Однако такой способ может оказаться и совсем недешёвым, сравнимым с ценами в комиссионных магазинах.

Доверить подобную работу можно перегонщикам с хорошими репутацией и рекомендациями, иначе есть риск потерять деньги, не получив качественного авто в превосходном состоянии.

В какое время выгоднее покупать авто?

Автопроизводители и дилеры, стремясь избегать затоваривания складов, выполнять планы и увеличивать продажи новых моделей, устраивают акции. Это время самое лучшее для покупки в салонах и на сайтах производителей. Кризис — время роста цен на машины, но и снижения цен и щедрых акций на отдельные модели. Сказанное справедливо и для покупки «с рук» и на авторынках.

Скидки в разных автосалонах могут значительно отличаться. Это вызвано тем, что автопроизводители могут снижать отпускные цены дилерам за перевыполнение плана, а наценки могут сильно варьироваться в разных дилерских компаниях, представляющих тот или иной бренд в РФ.

Как правило, существенных скидок можно ожидать в конце каждого планового периода. Обычно они действуют до конца месяца или максимум — квартала. Некоторые дилерские центры могут делать свои скидки, уменьшая наценку, но увеличивая продажи.

Таких скидок можно ждать во времена сезонных спадов продаж (в марте, июне, сентябре и декабре, чаще к концу каждого из этих месяцев). Максимальная уценка бывает в конце года, что связано с отчётностью, распределением и освоением финансов на истекающий и следующий год.

Так как спад затрагивает и вторичный авторынок, аналогичного снижения цен можно ждать и там.

Иногда предновогодние и новогодние акции доходят до абсурда, так что новые автомобили оказываются выгоднее аналогичных с пробегом. Это одна из причин кризиса вторичного авторынка последних лет. Скидки сразу после Нового года связаны с острой необходимостью освободить складские площади под новые поставки.

Кроме того, сами дилеры под Новый год могут брать продукцию у производителей по минимальным ценам и получать большую выгоду от их скорейшей продажи с максимальными скидками. Минус поисков авто в периоды особо щедрых акций — ассортимент моделей и комплектаций бывает невелик и может быстро заканчиваться.

А начинать искать новое авто стоит за полгода, заранее отправив дилерам заявки с просьбой уведомлять об акциях и скидках. Объединив ранние поиски с другими описанными здесь способами «вычисления» самого заманчивого варианта, можно получить удивительный результат. Удачи в поисках «машины своей мечты»!

Источник: https://CarExtra.ru/obzory/gde-kupit-avtomobil.html

Ссылка на основную публикацию