Можно ли поставить на учет битую машину и как это сделать, если на лобовом стекле автомобиля трещина, а также как быть, когда отказывают в регистрации тс?

Можно ли поставить на учет битую машину и как это сделать, если на лобовом стекле автомобиля трещина, а также как быть, когда отказывают в регистрации ТС?

Повреждение всех или нескольких слоев стекла автомобиля обязательно нужно устранить. Иначе трещина начнет забиваться грязью, увеличиваться в размере. Тогда стекло придется менять целиком. Само наличие трещины потенциально опасно. Иногда ее не стоит пытаться устранять. Стекло лучше заменить, если: дефект находится на крайней его части; он крупный и расположен в зоне обогрева; размер повреждения более 5 см.

Следует предотвратить увеличение дефекта: остановиться и оценить степень повреждения; заклеить его липкой прозрачной лентой, подложив под нее бумагу, чтобы избежать попадания грязи, клеящего состава со скотча и расширения дефекта; переключить воздух из обогревателя машины вниз, чтобы не нагревать; ехать дальше аккуратно и спокойно. Поможет и прозрачный лак для ногтей, он стянет края.

Можно ли поставить на учет битую машину и как это сделать, если на лобовом стекле автомобиля трещина, а также как быть, когда отказывают в регистрации ТС?

Пока восстановление не выполнено, не стоит тщательно мыть стекло. Средства, которые при этом используются, могут затечь в область дефекта и способствовать его разрастанию.

Ремонт трещин на лобовом стекле авто выполняется в несколько этапов:

  • Если дефект больше 1,5 см, нужно остановить его увеличение – в конце каждого «луча», отходящего от центра, сверлом делают насечки.
  • Поврежденный участок очищают от пыли, мелких осколков (сначала водой с моющим средством, после обезжиривателей, тряпками без ворсы).
  • На поверхности устанавливают специальный инжектор таким образом, чтобы его фиксаторы окружали трещину (она была в центре относительно присосок прибора).
  • Дефект заполняют полимером из шприца, помещенного в инжектор. Затем нужно наклеить на отремонтированный участок финишную пленку, разглаживая от середины к краям. Это поможет избавиться от излишков смолы.
  • Закрепить состав ультрафиолетовой лампой.
  • После процедуры полимеризации снимается пленка, аккуратно удаляются лезвием остатки клея. Подождать, пока состав окончательно затвердеет. В самом конце нужно отполировать стекло с использованием специальной пасты.

Можно ли поставить на учет битую машину и как это сделать, если на лобовом стекле автомобиля трещина, а также как быть, когда отказывают в регистрации ТС?

  • В течение 24 часов после ремонта на машине лучше не ездить.
  • Для бокового стекла так же процедура, только вместо полимера допустимо использовать силиконовый клей, смесь из пенопласта, скипидара и ацетона.
  • Существуют наборы для выполнения процедуры, в которые входят: дрель с алмазным сверлом, щетка с жесткой щетиной, инжектор с присосками, шприцем и приспособлением для очистки прибора изнутри, зеркало, ультрафиолетовая лампа, светопроницаемые пленки, очищающий раствор, приспособление для удаления остатков состава (лезвия).
  • Стоит помнить, что эксплуатация транспортного средства запрещена, влечет предупреждение или наложение штрафа в размере 500 рублей.
  • Читайте подробнее в нашей статье о том, как починить стекло, когда это делать не стоит, что грозит за езду с трещиной, а также о регистрации авто с дефектом.

Стоит ли проводить ремонт, если появилась трещина на стекле

Повреждение всех или нескольких слоев стекла автомобиля обязательно нужно устранить. Иначе трещина начнет забиваться грязью, увеличиваться в размере. Тогда «лобовуху» или боковое окно придется менять целиком, а это совсем другие расходы, чем на ремонт.

Само наличие трещины на стекле автомобиля потенциально опасно. Мало того, что она мешает четко видеть дорогу, если находится на стороне водителя. Малейший удар, столкновение машины с препятствием, и стекло может разбиться, поранив находящихся в салоне людей.

Можно ли поставить на учет битую машину и как это сделать, если на лобовом стекле автомобиля трещина, а также как быть, когда отказывают в регистрации ТС?

Иногда трещину не стоит пытаться устранять. Стекло лучше заменить на новое, если:

  • дефект находится на крайней его части;
  • он крупный и расположен в зоне обогрева;
  • размер повреждения более 5 см.

Как остановить трещину на лобовом

При нарушении целостности стекла следует прежде всего предотвратить увеличение дефекта. Особенно важно это сделать, если ремонт приходится отложить на некоторое время.

После того, как образовалась трещина на лобовом стекле авто, водителю нужно:

  • остановиться и оценить степень повреждения;
  • заклеить его липкой прозрачной лентой, подложив под нее бумагу, чтобы избежать попадания грязи, клеящего состава со скотча и расширения дефекта;
  • переключить воздух из обогревателя машины вниз, чтобы стекло не подвергалось воздействию тепла;
  • ехать дальше аккуратно, избегая высокой скорости, выбоин, ведь толчки и вибрация способствуют увеличению повреждения.

Можно ли поставить на учет битую машину и как это сделать, если на лобовом стекле автомобиля трещина, а также как быть, когда отказывают в регистрации ТС?

Чтобы не пришлось долго ломать голову, как остановить трещину на стекле авто, стоит всегда возить с собой не только скотч, но и прозрачный лак для ногтей. На время он стянет края дефекта. А удалить лак легко с помощью растворителя, который используют на подготовительном этапе ремонта.

Пока восстановление не выполнено, не стоит тщательно мыть стекло. Средства, которые при этом используются, могут затечь в область дефекта и способствовать его разрастанию.

Как убрать трещину

Ремонт трещин на лобовом стекле авто выполняется в несколько этапов:

  • Если дефект больше 1,5 см, нужно остановить его увеличение. Для этого в конце каждого «луча», отходящего от центра сверлом делают насечки.
  • Поврежденный участок очищают от пыли, мелких осколков. Для этого используют сначала воду с моющим средством, затем обезжириватель (например, ацетон). Тряпки следует брать синтетические, то есть не оставляющие ворсинок. А перед тем, как приступить к следующему этапу, нужно подождать, пока рабочее пространство просохнет.
  • На поверхности устанавливают специальный инжектор таким образом, чтобы его фиксаторы окружали трещину. Она должна находиться в центре относительно присосок прибора.
  • Дефект заполняют полимером из шприца, помещенного в инжектор. Затем нужно наклеить на отремонтированный участок финишную пленку, разглаживая от середины к краям. Это поможет избавиться от излишков смолы.
  • Заполненную полимером трещину подвергают воздействию ультрафиолетовой лампы. Это сделает «лечебный» состав твердым.
  • После процедуры полимеризации снимается пленка, аккуратно удаляются лезвием остатки клея. Затем следует подождать, пока состав окончательно затвердеет. В самом конце нужно отполировать стекло с использованием специальной пасты.

В течение 24 часов после ремонта на машине лучше не ездить, чтобы не подвергать ее тряске, а поврежденный и восстановленный участок – температурным изменениям. Иначе проблема вернется.

Если речь о том, как убрать трещины с боковых стекол авто, можно выполнить ту же манипуляцию, что приведена выше. Вместо полимера допустимо использовать силиконовый клей, смесь из пенопласта, скипидара и ацетона.

Ещё на InDrive.Net:

Правила выбора протектора летних шин

Смотрите в этом видео о том, как убрать трещину на лобовом стекле:

Оборудование для заделки

Голыми руками и подручными средствами можно только приостановить расширение дефекта. Лишь специальное оборудование для заделки трещин стекла авто позволит произвести полноценное восстановление поверхности, этапы которого приведены выше. Существуют наборы для выполнения процедуры, в которые входят:

  • дрель с алмазным сверлом;
  • щетка с жесткой щетиной;
  • инжектор с присосками, шприцем и приспособлением для очистки прибора изнутри;
  • зеркало;
  • ультрафиолетовая лампа;
  • светопроницаемые пленки;
  • очищающий раствор;
  • приспособление для удаления остатков восстанавливающего состава (лезвия).

Можно ли поставить на учет битую машину и как это сделать, если на лобовом стекле автомобиля трещина, а также как быть, когда отказывают в регистрации ТС?

Эти предметы можно купить и по отдельности.

Регистрация авто с трещиной на лобовом

Заполучить дефект можно в любой момент от вылетевшего из-под колес камешка, в том числе и по пути в МРЭО ГИБДД для постановки машины на учет. И очень часто регистрация авто с трещиной лобового стекла оказывается невозможной.

Сотрудники подразделения отказывают в проведении процедуры. Они опираются на пункт 24 Административного Регламента, утвержденного Приказом МВД №605 от 7.08.2013 г.

В нем среди других причин отказа в постановке ТС на учет есть следующее:

Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям: … представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

Сюда же сотрудники МРЭО относят и поврежденное стекло. Ведь есть пункт 7«Перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС»:

7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Конструкцией автомобиля предусмотрено целое лобовое стекло, без всяких рисунков, пленок и узоров. Поэтому дефект на нем – это ее нарушение, которое и не позволяет инспектору поставить машину на учет. Ведь она не соответствует требованиям безопасности.

На самом деле это достаточно спорная причина для отказа в регистрации. И иногда поставить транспорт с дефектом на «лобовухе» на учет удается, если сотрудник ГИБДД не хочет спорить с настойчивым автовладельцем.

При отказе же всегда следует брать с инспектора письменное объяснение причины. А потом, если не жаль времени, можно обратиться к начальнику МРЭО с жалобой, далее в суд.

Наказание за поврежденное стекло

Гораздо проще еще до визита в МРЭО заделать трещину в стекле авто. Потому что ездить на таком транспорте точно нельзя. Пункт 7 «Перечня неисправностей…» на это прямо указывает. А наказание за езду с поврежденным со стороны водителя стеклом налагается по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ:

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Повреждение станет препятствием и для получения диагностической карты. Тогда не оформят и страховой полис, без которого машина не должна даже выезжать из гаража.

Трещина на стекле авто кажется не таким уже серьезным дефектом. Но она может привести к неприятным и тяжелым последствиям. Поэтому автомобилисту следует скорее избавиться от нее, если не самому, то с помощью специалиста.

Обсудить на Форуме

Источник: https://indrive.net/96104-voznikla-treshhina-na-stekle-avto-kogda-mozhno-ispravit-i-kak-samomu-a-kogda-zamenit-steklo.html

Можно ли поставить на учт автомобиль с трещиной на лобовом стекле

Перед регистрацией в ГИБДД авто обязательно осматривает инспектор. Он выявляет неисправности и изменения в конструкции, с которыми постановка на учет и эксплуатация машины считается невозможной. Перечень неисправностей прописан в Техническом регламенте. Именно этим документом и руководствуются сотрудники Государственной инспекции при регистрации транспортного средства.

В 2019 году водители, на чьих автомобилях имеется подобный изъян, все чаще стали получать отказ в проведении процедуры. На практике это касается случаев, когда:

  • трещина находится со стороны водителя;
  • изъян мешает нормальному движению дворника с водительской стороны.

Можно ли поставить на учет битую машину и как это сделать, если на лобовом стекле автомобиля трещина, а также как быть, когда отказывают в регистрации ТС?Трещину на лобовом во избежание споров лучше устранить до поездки в ГИБДД

Во всех остальных ситуациях отказать в регистрации машины инспекторы не могут. Также они обязаны поставить на учет автомобиль, у которого имеется скол, даже если он расположен с водительской стороны. Характер и степень повреждения в таком случае устанавливаются на основании техосмотра в Госавтоинспекции.

Можно ли поставить на учет битую машину и как это сделать, если на лобовом стекле автомобиля трещина, а также как быть, когда отказывают в регистрации ТС?Небольшой скол со стороны пассажира не может послужить причиной отказа в регистрации

Итак, инспекторы не могут отказать в получении документов при наличии:

  • трещины с пассажирской стороны;
  • сколов и иных незначительных дефектов со стороны водителя.

При этом постановка на учет ТС с замененным неоригинальным стеклом без дефектов законна.

Если заранее ответить на вопрос, то можно сказать, что машину на учет не поставят, если на лобовом стекле есть повреждения. Но это случится только при определенных условиях:

  1. Трещина находится с водительской стороны.
  2. Трещина расположена в районе работы стеклоочистителей.

Это устанавливает Приказ 399, который содержит порядок постановки на учет транспортных средств. В «Общих положениях» в пункте 3 указано, что в ГИБДД не подлежат регистрации автомобили, если изменения в них не удовлетворяют требованиям законов РФ в части безопасности движения.

Изменения конструкции здесь не повлияют – если ветровое стекло с трещиной не заводское, то автомобиль зарегистрируют в ГИБДД. Стекло сертифицировано к данной конструкцией машины. А если сертификации не было, то инспектор МРЭО вряд ли сможет это проверить.

Читайте также:  Что брать с собой в колонию-поселение запрещено и каков список предметов, которые взять можно, а также как заходить в учреждение и вести себя там далее?

Разговор идет о конструкции, и если она не соответствует заводским характеристикам, то в регистрации вам могут отказать на вполне законных основаниях. Эта тема в законодательстве расписана подробно, и даже если на колесе вашей машины не будет одного болта, то это будет считаться нарушением.

Если на стекле скол, а не трещина

Какой же закон определяет условия треснутого ветрового стекла? Это все тот же Технический регламент, упомянутый выше. Он указывает все мелкие элементы конструкции транспортных средств – какие соответствия должны быть.

Но как может влиять на водителя Технический регламент? В данной проблеме все зависит от двух важных нормативных актов:

  1. Технические регламенты – документы, устанавливающие международные соглашения и порядок ввоза в Российскую Федерацию конструктивных элементов автомобилей и других транспортных средств.
  2. Федеральный закон, регулирующий техническую часть дела, который гласит о том, что Технические регламенты обязательны для использования и исполнения.

Поэтому, хотя водитель и не относится к правилам Техрегламентов, но автомобили с измененной конструкцией запрещается допускать к эксплуатации на российских дорогах. Как раз такой допуск и должен осуществлять технический осмотр машины во время ее постановки на учет в ГИБДД.

Другими словами, отказ в регистрации автомобиля с трещиной на ветровом стекле будет незаконным, если она находится со стороны пассажира справа или слева, в зависимости от расположения руля.

Это важная особенность, о которой законы указывают именно о запрещении трещины на стекле. Но про сколы, царапины и другие повреждения в Техническом регламенте ничего не говорится. Поэтому, если рассуждать теоретически, то при других повреждениях машину просто обязаны зарегистрировать в ГИБДД.

При осмотре автомобиля в регистрационном отделении вид повреждения на лобовом стекле будет определять сотрудник МРЭО. Из практического опыта известно, что обычно инспектор при виде дефектов на стекле решает, что повреждение является трещиной. Это происходит даже тогда, когда дефект не похож на трещину. Обжаловать его решение можно только в судебном порядке.

В данном случае вы должны принять решение самостоятельно, что делать. В одном варианте вы можете произвести ремонт трещины или заменить стекло полностью. А в другом – доказывать свою правоту перед инспектором в суде.

За данное действие штрафа не предусмотрено. КоАП в 2019 году не содержит в себе статьи, в которой бы были определены меры наказания за езду на автомобиле с треснутым лобовым стеклом, и другие нарушения Технического регламента.

Могут ли оштрафовать

Зарегистрировать авто с серьезным изъяном на лобовом получается не во всех случаях, но ездить с таким дефектом можно. В ПДД нет пункта, устанавливающего подобное нарушение. Штраф за него также отсутствует.

Можно ли поставить на учет битую машину и как это сделать, если на лобовом стекле автомобиля трещина, а также как быть, когда отказывают в регистрации ТС?Если трещина большая – лобовое придется заменить

Несмотря на то, что авто с трещиной на лобовом стекле поставить на учет можно, лучше устранить это повреждение. Оно значительно ухудшает видимость, особенно в темное время суток или непогоду, делая езду некомфортной. Замена стекла или его ремонт быстро облегчит управление транспортным средством.

Источник: https://palez.ru/mozhno-postavit-avtomobil-treshchinoy-lobovom-stekle/

Можно ли поставить битую машину после ДТП на учет

Приобретая транспортное средство в аварийном состоянии после ДТП, покупатель задумывается о постановке на учёт битого автомобиля.

Новые владельцы зарегистрировать автомашину после покупки по закону обязаны не позднее 10 дней. В противном случае владельца ждёт штраф.

Однако регистрация аварийного транспорта в ГАИ может вызвать затруднения. Рассмотрим подробнее, можно ли поставить битую машину на учёт.

Способы постановки битого авто на учёт

Можно ли поставить на учет битую машину и как это сделать, если на лобовом стекле автомобиля трещина, а также как быть, когда отказывают в регистрации ТС?

Многие приобретают автомобиль после аварии по заниженной цене и в дальнейшем его восстанавливают. Процедура восстановления, как правило, занимает немало времени.

Приказ МВД «О порядке регистрации транспортных средств» не запрещает регистрировать разбитый транспорт. Но главное то, что без действующей страховки невозможно поставить автотранспорт на учёт.

Можно ли поставить машину на учёт после ДТП зависит от прохождения техосмотра. Не должно возникнуть проблем с регистрацией, если удалось пройти осмотр и получить страховой полис.

Есть несколько вариантов как поставить битую машину на учёт:

  1. Одновременная покупка и переоформление. Проблема в том, что на машине в неисправном состоянии проблематично прохождение технического осмотра. Такой вариант возможен, если ещё не окончен срок полиса ОСАГО предыдущего владельца или не прошло 3 года с даты выпуска авто, когда ОСАГО не требуется. Если старая страховка ещё действует, то перерегистрация возможна. Сотрудник ГИБДД ставит в ПТС отметку об аварийном состоянии авто, что плохо сказывается на последующей продаже машины.
  2. Покупка по генеральной доверенности. Когда машину переоформляют на себя только после ремонта. Но, она не будет являться собственностью и будет числиться на старом владельце. Это очень рискованный способ. Продавец может погибнуть, развестись или задолжать судебным приставам. Тогда формально ваш транспорт, заберут в счёт долга, отдадут супруге или разделят наследники. Также при продаже по доверенности, с машиной могут быть несовпадения – перебитые номера кузова или рамы.
  3. Заключение с продавцом договора купли-продажи и последующая регистрация после восстановления. Однако при постановке придётся заплатить штраф 1500 рублей за превышение 10-дневного срока.

Можно ли поставить на учет битую машину и как это сделать, если на лобовом стекле автомобиля трещина, а также как быть, когда отказывают в регистрации ТС?

Можно ли поставить на учёт битую машину, но на ходу? Конечно. Выбирая вариант переоформления вместе с покупкой, нужно будет предоставить автомобиль на осмотр. Если машина не на ходу, то с помощью эвакуатора к сотрудникам ГИБДД. Выездной осмотр авто в России не практикуется.

Плюс регистрации авто после ремонта в том, что на владельца не начисляется транспортный налог. Его начнут насчитывать только после регистрации.

Для того, чтобы узнать участвовала ли машина в ДТП воспользуйтесь нашим сервисом проверки на наличие ДТП.

Процедура постановки на учёт авто в 2018 году

Правила регистрации в 2018 году просты и понятны. Для этой процедуры необходимо лично посетить отделение ГАИ. Записаться на приём, а также оплатить госпошлину со скидкой можно с помощью портала государственных услуг.

Согласно административному кодексу, передвижение на незарегистрированном транспорте влечёт за собой штраф 500-800 рублей. Повторное нарушение – штраф повысится до 5 тыс. рублей, и иногда могут лишить водителя прав от одного месяца до трёх.

Документы необходимые для процедуры:

  1. Заявление от собственника.
  2. Паспорт гражданина.
  3. Договор купли-продажи (или другой документ, подтверждающий право собственности).
  4. Документы на авто (ПТС, СТС).
  5. Иные документы, которые имеются в наличии (на номерные знаки, таможенные документы, об утилизации и т. д.).

ОСАГО предоставлять не нужно, инспекторы увидят его в электронной базе.

Можно ли поставить на учет битую машину и как это сделать, если на лобовом стекле автомобиля трещина, а также как быть, когда отказывают в регистрации ТС?

Получив талон в терминале, ожидаете вызова. Отдаёте сотруднику свои документы, взамен получаете квитанцию на оплату госпошлины и заявление. После оплаты квитанции инспекторы ГИБДД проведут осмотр, на основании которого вынесут решение о постановке и оформят документы.

Зарегистрировавшись на портале государственных услуг, можно из дома записаться на приём и оплатить госпошлину с банковской карты. Это не только быстрее и проще, но и экономнее. Госуслуги предоставляют скидку на госпошлины.

Сколько стоит зарегистрировать машину

Налоговый кодекс РФ определяет размеры всех госпошлин. Общая сумма зависит от спектра услуг.

Расценки на услуги такие:

  • регистрация транспорта с наличием номерных знаков – 850 р;
  • номера транзитные – 1 600 р;
  • новый автомобиль – 2000 р;
  • изменения в техническом паспорте – 350 р;
  • оформление какой-либо справки – 350 р;
  • оформление СТС – 500 р.

Сэкономит время и бюджет автовладельца – подача заявления через Госуслуги. За оформление услуги на портале скидка на госпошлину 30%.

Как с помощью портала Госуслуги поставить на учёт битый автомобиль? Если учётная запись подтверждена, выбрав категорию «Транспорт и вождение», затем «Регистрация транспортного средства».

Заполнить все необходимые поля, дождаться пока сайт проверит заявление. После оплачивается со скидкой государственная пошлина за регистрацию. Собрав все документы, вместе с копией квитанции, в назначенное время отправляйтесь регистрировать машину.

Время, дату и место отделения ГИБДД можно выбрать самостоятельно.

Так можно ли разбитую машину поставить на учёт? Можно. Учитывая все нюансы, плюсы и минусы каждого из приведённых выше вариантов. Сама процедура проста и занимает немного времени. Но, во избежание лишних трат и проблем, желательно покупать авто с действующим страховым полисом.

Источник: https://avtoved.com/oformlenie/registratsiya/postavit-bituyu-mashinu-na-uchet

Особенности постановки на учёт битого автомобиля в 2018 году

На автомобили, попавшие в ДТП, цены значительно снижены, поскольку ремонт – дело затратное, а связанные с починкой боливара трудности не каждому под силу и по душе, тем более что мероприятие всегда сопряжено с дополнительной бумажной волокитой.

При этом многие автолюбители покупают машины, пострадавшие в результате аварии, ведь такие экземпляры часто можно привести в полный порядок и к тому же значительно сэкономить при наличии навыков самостоятельного ремонта.

Иногда авто после ДТП можно полностью отремонтировать и привести в исходное состояние с целью дальнейшей перепродажи или оставить себе. И тут встаёт вопрос, как зарегистрировать в ГИБДД битый автомобиль.

Можно ли поставить на учет битую машину и как это сделать, если на лобовом стекле автомобиля трещина, а также как быть, когда отказывают в регистрации ТС?Правила постановки на учет битого автомобиля.

Каждому автомобилисту известно, что рассекать по дорогам общественного пользования на незарегистрированной машине нельзя, это является нарушением российского законодательства и влечёт за собой последствия в виде штрафа.

Но многие сталкиваются с проблемой постановки на учёт битого автомобиля, состоящей из порочного круга противоречий.

Со всех сторон всё законно, купля-продажа осуществлена правильно, и вроде бы никаких препятствий обыкновенной процедуре регистрации не должно быть, но на практике оказывается не всё так просто. Известны также случаи отказа органами ГИБДД в данной услуге.

Можно ли битую машину поставить на учёт

Вопрос, поставят на учёт или нет автомобиль, побывавший в ДТП и имеющий по этой причине повреждения, терзает многих автолюбителей. Некоторые отказываются от покупки битого авто, сомневаясь в том, что машина сможет официально числиться как транспортное средство, которое способно перемещаться по автодорогам.

Передвижение на сильно повреждённом транспорте запрещено, поскольку противоречит нормам безопасности. Неисправности автомобиля представляют опасность как для водителя и пассажиров, так и для других участников дорожного движения.

Сотрудники ГИБДД не будут регистрировать такой автомобиль, поэтому при приобретении битого авто поставить его на учёт до приведения его в надлежащее состояние не получится.

Какие препятствия встречаются

Одним из условий допуска автомобиля к движению является наличие полиса обязательного страхования ОСАГО, который выдаётся на основании техосмотра. Ранее машины ставили на учёт при наличии этого документа в комплекте, идущем к заявлению. Согласно поправкам от 20.10.

2017 Приказа МВД РФ № 1001 в пакет документов, предоставляемых заявителем для выполнения процедуры, полис больше не входит, но это не означает, что он должен отсутствовать.

Действующая страховка обязательна, а сотрудники Госавтоинспекции могут отследить её наличие по электронной базе.

Можно ли поставить на учет битую машину и как это сделать, если на лобовом стекле автомобиля трещина, а также как быть, когда отказывают в регистрации ТС?

С 4 мая 2018 года в силу вступили новые корректировки закона, ужесточающие правила проведения автомобилями техосмотра, что осложняет процедуру его прохождения даже для автомашин, которые не подвергались столкновениям и имеют надлежащее состояние. Чего уж там говорить, если купил битую и неисправную машину.

ТО на ней не пройти – это однозначно, а на приведение авто в «чувство» чаще всего может понадобиться более 10 дней, отведённых новому владельцу для регистрации, тогда как у предыдущего собственника по истечении этого времени появляются полномочия формально утилизировать машину.

Читайте также:  Кредит на покупку автомобиля: какой выгоднее взять на машину с пробегом и новую - целевой или потребительский, где лучше получить, каковы условия в сбербанке?

Причём для этого ему не нужно предоставлять транспорт, без всяких затруднений бывший владелец снятием машины с учёта использует своё право не отвечать за уже чужое ТС и связанные с его участием события.

И тут всё логично, ведь собирать чужие штрафы или стать невольно причастным к незаконным действиям никому не нужно.

Привлекать покупателя к процедуре необязательно, так что поскольку продавцу часто всё равно, каким образом будет снят автомобиль с учёта, существует риск, что в заявлении предыдущий владелец отметит ка причину не продажу, а сдачу машины в утиль. Это значительно осложнит процесс формальной реанимации авто и возвращения его на дороги.

Автомобиль, снятый с учёта с целью утилизации, уже не может считаться транспортным средством, хоть по факту и не был уничтожен (согласно пункту 13 Приказа МВД РФ № 1001 от 24.11.2008, на него и опираются при отказе в регистрации).

Источник: https://drivertip.ru/pravo/kak-postavit-na-uchyot-bityy-avtomobil.html

Смотрите, какая тема — Можно ли поставить на учёт автомобиль с трещиной на лобовом стекле?

Трещина, скол и другие повреждения ветрового окна автомобиля в 2020 году могут стать причиной отказа в регистрации. Но только в определённых случаях.

Как ни странно, данный вопрос регулируют вовсе не ПДД, а Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных ТС».

В каких случаях нельзя поставить авто на учёт ГИБДД с трещиной на лобовом стекле, а в каких можно, выясним в статье.

Осмотр и ГИБДД и техсостояние машины – что говорит закон?

Забегая вперёд, если вам нужен лаконичный ответ здесь и сейчас, укажем, что автомобиль не поставят на учёт ГИБДД, если на ветровом окне имеется повреждение. Но отказ будет только при 2 условиях:

  1. трещина на лобовом стекле располагается со стороны водителя,
  2. такая трещина расположена так, что по ней проскальзывает при работе дворник (также со стороны водителя, разумеется).

Есть огромный ряд неисправностей, условий и конкретных результатов изменения конструкции автомобиля, в результате которых пройти осмотр и зарегистрировать транспортное средство будет невозможно по закону. Вот только конкретно Правила дорожного движения не регламентируют отказ в постановке на учёт машины с такими условиями.

Это регулирует Приказ №399 о порядке регистрации ТС, пункт 3 Общих положений которого предписывает:

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

  • представлены транспортные средства, конструкция которых или внесённые в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

С изменениями в конструкции всё в порядке – даже если лобовое стекло с трещиной не родное, то машину на учёт ГИБДД поставят, потому что заменённое прошло сертификацию в соответствии с конструкцией авто (а если и не прошло, то инспектор регистрационного подразделения с очень низкой долей вероятности проверит это).

Как видим, речь идёт о конструкции. И именно её несоответствие может стать причиной отказа. А вот конструкция эта прописана настолько подробно, что… даже отсутствие болта или гайки на колесе может быть нарушением.

Что же конкретно регламентирует треснутое лобовое стекло?

Можно ли поставить на учет битую машину и как это сделать, если на лобовом стекле автомобиля трещина, а также как быть, когда отказывают в регистрации ТС?

Трещина на лобовом – когда в постановке на учёт откажут?

А регулирует этот вопрос, как мы уже указали выше, Технический регламент. Именно он прописывает каждую мелкую деталь конструкции автомобиля – как это всё должно соответствовать правилам.

Но причём здесь Техрегламент и каким образом он влияет на простых водителей? Здесь нужно понимать 2 важные вещи:

  • технические регламенты – это международные договоры, устанавливающие преимущественно правила ввоза конструктивных предметов в Россию, в том числе автомобилей,
  • но есть ещё Федеральный закон «О техническом регулировании», который говорит о том, что Техрегламенты являются обязательными для применения и исполнения.

Таким образом, даже если бы водитель и не имел отношения к правилам регламентов, в любом случае автомобили с нарушением конструктивной целостности допускать к эксплуатации на дорогах общего пользования нельзя. А такой допуск и призвана регулировать процедура прохождения осмотра в рамках регистрации автомобиля в ГИБДД.

Техрегламент, актуальный на 2020 год, в пункте 4.7 Приложения №8 говорит о том, что не допускаются трещины на лобовом стекле, но только в том случае, если они находятся на стороне водителя и по их поверхности при работе трётся дворник.

4.7. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

То есть отказ в постановке на учёт с такой трещиной будет незаконен, если она подпадает под важное условие – стекло треснуло со стороны пассажира – справа, или, если машина с правым рулём, слева.

А если это не трещина, а скол?

Это важная тонкость. Законодательство говорит именно о недопустимости трещины на ветровом стекле. Но умалчивает о сколах, вмятинах и других видах повреждений. Поэтому в теории при прочих повреждениях автомобиль обязаны поставить на учёт. Но только в теории.

Определять, трещина это или нет, в любом случае инспектору, проводящему осмотр в ГИБДД. И на практике он чаще всего постановит, что это трещина, даже если повреждение имеет другую структуру и характер. А обжаловать это придётся только в суде. Что для вас проще – доказывать, что сотрудник не прав через суд или заменить лобовое или отремонтировать трещину до невидимого состояния, решать вам.

Какой штраф, если ездить с трещиной?

А вот штрафа за это нет. Действующий на 2020 год КоАП не предусматривает наказания за такие условия, как и за любые нарушения Техрегламента.

Есть в Кодексе ответственность за нарушение условий Основных положений в ПДД по допуску автомобилей к дорогам – часть 1 статьи 12.5 со штрафом 500 рублей. Но она не может применяться в данном случае, так как Основные положения не содержат таких условий как трещина на лобовом.

Источник: https://TonkostiPDD.ru/registraciya-i-uchyot-v-gibdd/mozhno-li-postavit-na-uchyot-avtomobil-s-treshchinoy-na-lobovom-stekle

Можно ли поставить на учёт автомобиль с трещиной на лобовом стекле?

В 2020 году повреждения лобового стекла автомобиля могут послужить причиной отказа в постановке его на учет. Это могут быть сколы или трещины, которые не всегда влияют на запрещение регистрации.

Нормы, связанные с данной темой, устанавливают не Правила дорожного движения, а Технический регламент, который регулирует безопасность колесных транспортных средств.

Когда нельзя зарегистрировать автомобиль с трещиной на ветровом стекле, а когда можно, узнаем в обзоре ниже.

Осмотр авто в ГИБДД – требования закона

Если заранее ответить на вопрос, то можно сказать, что машину на учет не поставят, если на лобовом стекле есть повреждения. Но это случится только при определенных условиях:

  1. Трещина находится с водительской стороны.
  2. Трещина расположена в районе работы стеклоочистителей.

Существует большой перечень условий, неисправностей, изменений устройства автомобиля, при которых по закону запрещено регистрировать машину. Но Правила дорожного движения в данном случае не определяют отказ в регистрации автомобиля с данными условиями.

Это устанавливает Приказ 399, который содержит порядок постановки на учет транспортных средств. В «Общих положениях» в пункте 3 указано, что в ГИБДД не подлежат регистрации автомобили, если изменения в них не удовлетворяют требованиям законов РФ в части безопасности движения.

Изменения конструкции здесь не повлияют – если ветровое стекло с трещиной не заводское, то автомобиль зарегистрируют в ГИБДД. Стекло сертифицировано к данной конструкцией машины. А если сертификации не было, то инспектор МРЭО вряд ли сможет это проверить.

Разговор идет о конструкции, и если она не соответствует заводским характеристикам, то в регистрации вам могут отказать на вполне законных основаниях. Эта тема в законодательстве расписана подробно, и даже если на колесе вашей машины не будет одного болта, то это будет считаться нарушением.

Когда откажут в регистрации при трещине на стекле

Какой же закон определяет условия треснутого ветрового стекла? Это все тот же Технический регламент, упомянутый выше. Он указывает все мелкие элементы конструкции транспортных средств – какие соответствия должны быть.

Но как может влиять на водителя Технический регламент? В данной проблеме все зависит от двух важных нормативных актов:

  1. Технические регламенты – документы, устанавливающие международные соглашения и порядок ввоза в Российскую Федерацию конструктивных элементов автомобилей и других транспортных средств.
  2. Федеральный закон, регулирующий техническую часть дела, который гласит о том, что Технические регламенты обязательны для использования и исполнения.

Поэтому, хотя водитель и не относится к правилам Техрегламентов, но автомобили с измененной конструкцией запрещается допускать к эксплуатации на российских дорогах. Как раз такой допуск и должен осуществлять технический осмотр машины во время ее постановки на учет в ГИБДД.

Технический регламент с изменениями на момент 2020 года указывает, что трещины на ветровом стекле автомобиля не допускаются в случае, если они расположены на водительской стороне, и по ним во время работы перемещается стеклоочиститель. Такие условия прописаны в Приложении №8 пункте 4.7.

Другими словами, отказ в регистрации автомобиля с трещиной на ветровом стекле будет незаконным, если она находится со стороны пассажира справа или слева, в зависимости от расположения руля.

Если на стекле скол, а не трещина

Это важная особенность, о которой законы указывают именно о запрещении трещины на стекле. Но про сколы, царапины и другие повреждения в Техническом регламенте ничего не говорится. Поэтому, если рассуждать теоретически, то при других повреждениях машину просто обязаны зарегистрировать в ГИБДД.

При осмотре автомобиля в регистрационном отделении вид повреждения на лобовом стекле будет определять сотрудник МРЭО. Из практического опыта известно, что обычно инспектор при виде дефектов на стекле решает, что повреждение является трещиной. Это происходит даже тогда, когда дефект не похож на трещину. Обжаловать его решение можно только в судебном порядке.

В данном случае вы должны принять решение самостоятельно, что делать. В одном варианте вы можете произвести ремонт трещины или заменить стекло полностью. А в другом – доказывать свою правоту перед инспектором в суде.

На сколько оштрафуют при езде с трещиной

За данное действие штрафа не предусмотрено. КоАП в 2020 году не содержит в себе статьи, в которой бы были определены меры наказания за езду на автомобиле с треснутым лобовым стеклом, и другие нарушения Технического регламента.

В указанном законе есть ответственность за несоблюдение условий Правил дорожного движения в части «Основных положений» по допуску транспортных средств для движения на дорогах.

Это отмечено штрафом 500 рублей в статье 12.5 части 1.

Но в нашем случае данная статья не может использоваться для наказания, так как в «Основных положениях» отсутствует такое условие, как движение на машине с треснутым лобовым стеклом.

Источник: https://mirmotor.ru/article/read/postanovka-na-uchyot-avtomobilya-s-treshhinoj-na-lobovom-stekle

Постановка на учет авто с трещиной лобового стекла. — logbook Dodge Neon 2000 on DRIVE2

Поехал я ставить Неона на учет. Приехал в МРЭО N14, заполнил бланк-заявление и поехал на смотровую площадку. Вышел инспектор, попросил открыть капот, посмотрел подкапотное пространство, сверил VIN-номер на полицейской шильде, заглянул с пассажирской стороны под сиденье и рассматривал ремень безопасности.

Попросил открыть бордачок, посветил фонариком и вынес вердикт:-«Мы вам машину на учет не поставим, пока не замените лобовое стекло и фару. У вас есть огнетушитель и аптечка? Нет? Ну тогда приезжайте, когда все исправите.»Поставил в заявлении отметку: VIN по полицейской шильде, машина не соотвествует техническому регламенту.

Читайте также:  Поцарапали машину во дворе: что делать по каско, а также что входит в риск "угон" и "ущерб", как быть, если сам повредил свое авто и многое другое

Немного офигев, спросил инспектора, когда их обязали проводить технический осмотр. Он на это только тявкнул, мол исправляйте этот минимум, а то он мне еще чего припишет.Поехал обратно в МРЭО, подошел к окну и начал выяснять, что за новая система постановки на учет.

Меня направили к старшему смены, после, который мне утверждал, что есть технический регламент постановки на учет автомобиля. Я спросил о том, как ставят на учет автомобили после ДТП.Инспектор: «Их не ставят на учет, это уже 1001 приказ МВД о внесении изменений в конструкцию ТС.

Пока автомобиль не будет отремонтирован, его на учет не поставят»Я: «У вас висят правила, в которых указано, что сверяют только номерные агрегаты.

Причем здесь ТО?»Инспектор: «Это пункты технического регламента, внесение изменений в конструкцию ТС»Я: «Трещина на лобовом является изменением в конструкцию ТС?»Инспектор: «Вот у вас указаны пункты, пока вы их не устраните, мы машину не зарегистрируем».Тут я устал бодаться, попросил начальника и бланк-жалобу.

Мне сказали приходить в понедельник, когда будет сам начальник. Вышел я очень злой, со смартфона задал вопрос в гугле по данной теме, но мнения рознятся 50/50, ничего конкретного, только мнения. Начал обзванивать автоюристов, там такой же бардак: кто не занимается данным вопросом, кто говорит, что аптечка и огнетушитель обязательна, кто говорит, что привезите в хлам убитую тачку и обязаны поставить на учет, кто просто не знает, надо придти к ним на платную запись. В тот день голова была просто кругом.

Позже вычитал, что если Вам отказывают в постановке на учет, обязательно требуйте официального отказа (на бумаге). Обычно, после такого требования, проблемы исчезают. Если же, все таки Вы получили отказ на руки, следует жаловаться в вышестоящее подразделение.

Началась рабочая неделя и никак было не заняться вопросом о постановке. Через неделю, в воскресенье я повторил попытку. приехал в МРЭО, заполнил заявление, поехал на смотровую площадку. Вышел другой инспектор, дружелюбно попросил документы, посмотрел автомобиль так же, как и предыдущий инспектор. Поставил отметку VIN по ПШ и …все.

Пожелал удачи и ушел в свою коморку. Я на радостях полетел в МРЭО, там работала другая смена, подал документы, с шутками, дружелюбным юмором приняли документы. Заметили, что не хватает подписи в ПТС прошлого собственника, сказали, чтоб чирканул кривенькую подпись, типа сошлемся, что собственник был подшофе.

Инспектор поспрашивал на отвлеченные темы, рассказал забавную историю. Когда документы были проверены, отправили меня ждать номерные знаки. Я сидел и прибывал в легком шоке. Я не был уверен, что попал в гос структуру. Обычно оттуда за километр пахнет хамством, огрызанием и моромойничеством.

В течении 15 минут выдали ГНЗ и СТС.

Подписал бумажки и вышел с облегчением.

Вывод: машину не ставят на учет с разбитым лобовым — это тупой развод и хотят денег.В этом случае требуйте отказа в письменном виде.

Внесение изменений в конструкцию ТС: тонировка, кенгурятники, ксенон и т.п.

Источник: https://www.drive2.com/l/2245152/

vtravin.ru • Просмотр темы — Отказ в постановке на учет из-за трещины на лобовом стекле

Все о регистрации, техосмотре, утилизации.

Модераторы: Равиль, pivalex, Виктор ТРАВИН

vanopr90 » 29 окт 2015, 14:06

Добрый день! При постановке на учет бу авто, инспектор сказал что необходимо заменить лобовое стекло, на котором есть трещина с водительской стороны, иначе на учет не поставят. Подскажите, законно ли это? vanopr90   Сообщения: 1Зарегистрирован: 29 окт 2015, 13:11

UNECE » 29 окт 2015, 15:42

А исправность ТС при регистрации разве должна проверяться?Если да — тогда почему там нет тормозного стенда и тп оборудования пункта ТО? UNECE   Сообщения: 4039Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

UNECE » 29 окт 2015, 16:19

В принципе смотрим первоисточникhttp://www.rg.ru/2013/10/04/registraciya-dok.htmlПриказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 605 г. Москва»Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним»…Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:представление документов и (или) сведений, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащих недостоверную информацию;представление транспортных средств, изготовленных в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимых на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

  • представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
  • неисполнение владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности;
  • если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией — изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года.

обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;отсутствие в паспорте транспортного средства отметки об уплате утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», или об основании неуплаты утилизационного сбора, или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией — изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций — изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями — изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;наличие в паспорте транспортного средства соответствующего колесного транспортного средства отметки о принятии обязательства организацией — изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр организаций — изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями — изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;в принципе для получения ОСАГО нужно иметь пройденный ТО (для старше 3х лет?), на котором и должны выявить трещину в зоне очистки лобового перед водителем — если трещина получена до процедуры ТО UNECE   Сообщения: 4039Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

автоинструктор » 29 окт 2015, 22:51

Таким образом как я понимаю техническое состояние тс не может служить законным основанием для отказа в регистрации тс. автоинструктор   Сообщения: 3716Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:27Откуда: Москва

UNECE » 29 окт 2015, 23:14

Вот это скользкое местопредставление транспортных средств, конструкция которых … не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения … UNECE   Сообщения: 4039Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

автоинструктор » 29 окт 2015, 23:23

Так неисправность-это не несоответствие конструкции.Отсутствие лобового стекла-может еще и быть несоответсвием.а трещина-это неисправность.я так понимаю.что несоответствие конструкции-это отсутствие сертификата.Ну для примера-авто на лысой резине-глубина протектора недостаточна-это неисправность.но конструкции то соответствует-все колеса на месте и размерность требованиям изготовителя отвечает.А вот установка нештатных по размеру колес-это уже несоответствие конструкции.Но вообще конечно очень размыто пункт написан. автоинструктор   Сообщения: 3716Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:27Откуда: Москва

Pasha130686 » 30 окт 2015, 03:36

По хорошему нужно взять и поменять лобовое стекло. Тут нужно смотреть перечень неисправностей при которых запрещается эксплуатация.Что же касается юридической стороны вопроса, то отказа быть не может, так как есть разъяснения ГУОБДД в которых указано что даже автомобили после ДТП регистрировать за новым собственником, при этом делать фото и отметку в федеральной базе «авто после ДТП». Консультационная помощь по вопросам регистрации и внесению изменений в конструкцию ТС alteza2008@mail.ru Pasha130686   Сообщения: 508Зарегистрирован: 06 май 2014, 08:57Откуда: Хабаровск (27)

Mefistofel » 30 окт 2015, 10:19

Pasha130686 писал(а):По хорошему нужно взять и поменять лобовое стекло. Тут нужно смотреть перечень неисправностей при которых запрещается эксплуатация.Думаю что гайцы, как обычно, всё читают в свою пользу…Считается-ли «неисправностью» царапина на кузове, хуже того — вмятина…Что не влечёт немедленных позывов заменить весь элемент кузова на новый…Это то, что не влияет на управляемость автомобилем и его безопасность…Так каким образом, может влиять на «опасность» трещина одного слоя в триплексе?…Да хотя-бы и двух…Да, при определённой запредельной скорости, с учётом встречного ветра, такое стекло ВОЗМОЖНО может не выдержать нагрузки…Но и индекс резины (даже новой) тоже, иногда не соответствует возможностям скоростного режима автомобиля…И это в ГИБДД никого не заботит…Мне всё-же кажется, что трещина лобового стекла больше соответствует этому:«3.2. Управление транспортным средством, на ветровом и передних боковых стеклах которого установлены дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения».Но тут тоже за уши не притянешь…Разве что «ограничивающие обзорность с места водителя», и всё… …так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. “Фауст” И. Гете. Mefistofel   Сообщения: 438Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47Откуда: Ростов-на-Дону

Вернуться в Регистрация транспортных средств, техосмотр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник: http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?p=82540

Ссылка на основную публикацию